Чтобы меня внезапно не отключили, решил их уведомить и указать на баг, написал в чат. Сначала воевал с ботом, потом отбивался от скриптов младшего сотрудника, которая несколько раз извинилась, сказала, что некоторые функции на сайте могут не работать, письмо могло прийти по ошибке, данный email мог быть зарегестрирован кем-то ещё… Ну и наконец, согласившись, что, возможно, рассылка приходит из за неверной статистики, перевела меня на старшего специалиста. Наконец обращение было зарегистрировано:
Если в ростелекоме подключить интернет БЕЗ телевидения, эти безумные скриптописари одолевают звонками с предложениями подключить ТВ - ГОДАМИ. Ответы спасибо ненадо, будет надо сам обращусь видимо не принимаются.
Ахах
Абсолютно тоже самое, только с домру.
Причем телевизора нет и не будет. В 21 веке он нафиг не нужен.
Сначала не могли понять, что так бывает вообще, не верили.
Потом предлагали подключить прозапас, чтобы потом не подключать, если вдруг захотим купить.
Теперь же названивают и спрашивают, не купили ли мы телевизор)))
Это просто пиздец.
Я сказал, что у меня нет телевизора, но, если они мне купят его, я подключу их ТВ. Не звонили два года
Я при очередном звонке с их ТВ честно предупредил, что отвечаю вежливо последний раз, начиная со следующего буду просто посылать грубым матом.
Во время следующего звонка я сказал что предупреждал и обложил оператора в трехэтажной форме, звонить перестали, бинго! )))
Не упоминай имя сатаны в суе
Скорее всего, вашу заявку закрывают без решения, хз почему. Потом другому сотруднику попадает в список обзвона, чтобы подтвердить решение проблемы и он не заморачиваясь чтением претензии перезванивает (а кто прочитал и увидел, что вы постоянно восстанавливаете её, понимают, что ничего внятного сказать не могут и берут для обзвона другого человека), чтобы подтвердить решение.
Закрывают либо потому, что и правда у них это массовая проблема, но тогда должны были сообщить вам или хотя бы как-то прописать это в претензии перед закрытием.
Либо... а хз, ничего логичного в голову не лезет. Хотя может куда-то не туда заявка уходит и автоматом закрывается. Тогда логично, почему п0редложили закрыть заявку. Разговор был правда про звонки, но может предложение имело сразу 2 цели?
Есть ещё вариант, что рассматривающий претензию тупо не знает, а шо ему делать и закрывает претензию. Но это было бы совсем тупо даже без отписки стандартной какая там у дом.ру
Комментарий недоступен