«Авито» потеряли товар, отправленный через «Авито.Доставку»
Столкнулась с проблемой со стороны «Авито.Доставки».
23 июня на классифайд-сервисе «Авито» пришло сообщение, что покупатель (Надежда) оплатила мой товар для доставки через «Авито» без сопутствующих сообщений о состоянии товара и о дате отправки.
Я решила написать девушке, уточнить, действительно ли она планирует покупку, или, вдруг оплатила ошибочно. Получила положительный ответ и отправилась 27 числа в пункт приёма.
Мной был выслан заказ покупателю через данный сервис в другой город через пункт приёма Boxberry. Спустя несколько дней (30 июня) от покупателя приходит сообщение с вопросом, почему я отменила доставку, когда заказ уже был доставлен в ее пункт выдачи. С моей стороны не было никакой отмены. Подножка Авито объяснила покупателю это тем, что пункт выдачи в ее городе в это время закрылся и мой товар отправили обратно мне автоматически.
Я также сразу обратилась и в Авито, и в Boxberry - ответ получила идентичный.
Спустя опять несколько дней пришло оповещение, что товар вернулся в мой пункт приёма.
5 июля я поехала в пункт приема, чтобы забрать свой товар, но там мне сказали, что моего заказа нет. 🤦🏽♀
Я звонила в Авито.Доставку и в поддержку Boxberry - отметили, что произошла ошибка и мой заказ сразу был отправлен на склад. В течение нескольких дней его должны были выслать обратно в пункт приёма, где я его высылала покупателю.
Снова иду в пункт приёма получать заказ, который якобы снова привезли в пункт (хранение до 15 июля включительно) - но заказа, увы, снова нет.
Звонки в поддержку Авито, сообщения в поддержку через приложение никакого результата принести не могут. Неоднократно подтверждала поддержке по телефону владение своим профилем (к сожалению, не помню пароль от почты, на которую зарегистрирован профиль, ни номера уже у меня нет) и просила продублировать результат на мой личный номер - тоже полное игнорирование.
Почему приходится тратить столько времени для выяснения, где находится мой же товар?!
Прошу разобраться Авито в кратчайшие сроки с данной ситуацией и предоставить полноценный ответ, а не стандартные отбивки.
Скриншоты диалогов с покупателем и поддержкой по ссылке: