Мой аккаунт в «Яндекс.Директ» заблокировали без возможности восстановления

с 11 по 13 июля загрузила в Яндекс Директ 8 новых рекламных кампаний в связи с открытием 2х новых филиалов. С 11 по 14 число приходили сообщения о том что модерация пройдена успешно, но не все кампании ее прошли или прошли, но не полностью.

1111

Яндекс гигант, им плевать на свою клиентуру, весь процесс автоматизирован алгоритмами ИИ, уверен что и блокировки, и отписки тоже идут от туда, и менеджеры просто ничего с этим поделать не могут. Их не волнуют ваши проблемы, ведь по факту, вы все равно вернётесь к ним и занесет ещё больше денег, ведь они практически монополисты, они ничего не потеряют с того что заблокировали ваш аккаунт. И, к сожалению, это головная боль клиентов, а тратить время специалистов на нас им тупо не выгодно, по этому и говорят, разберитесь сами и возвращайтесь, нам нужны ваши деньги:) я владелец IT компании, и за все время работы произвел более сотни рекламных компаний, и в любой проблеме, Надежда только на свой профессионализм и отточенные алгоритмы работы.

Ответить