Проблемы с Wildberries - ни одной оплаты поставщику за все время работы с маркетплейсом. Где деньги, Wildberries?
Мы работаем с маркетплейс Wildberries с середины июня, стартовали успешно, товар был интересен покупателям. Техподдержка довольно быстро реагировала на какие-то технические задачи, связанные с заведением карточек и организацией работы на маркетплейс.
Пришло время оплаты за товар, платеж не прошел, в направлении на платеж висела ошибка о длине счета. На сегодня ситуация выглядит так:
Мы написали в техподдержку о непрохождении платежей 28 июня. На нее не ответили до сих пор. Мы-резиденты Беларуси. Если честно, то уже сами начали искать возможные причины. Может, отсутствие полного наименования в визитке-ответ из чата был о том, что отсутствие этого реквизита не влияет на поступление платежей. Все же попросили в техподдержке добавить, пообещали в течение 3 дней исправить - ждем до сих пор. В ответах одни сплошные стандартные отписки
Поменяли счет на валютный, добавили ностро счета банков –корреспондентов , написали в техподдержку с просьбой поменять реквизиты и повторно направить платежи-в ответ одни отписки: в работе, ожидайте, в очереди. Естественно, мы им пишем каждый день. Долг к платежу уже 500 000 RUB, у нас тоже есть свои обязательства, срок решения проблемы не понятен.
Снизили доступный остаток для покупателей, то есть осознанно, приостановили продажи на Wildberries, хотя можем продавать раз в 10 больше, зарабатывая при этом сами и увеличивая заработок Wildberries. Есть большие сомнения, что внесение изменений в реквизиты - это мегазадача, которая требует месяца работы специалиста. Что это? Саботирование своих обязанностей техподдержкой компании или политика компании не платить поставщикам?