Avito заблокировал мой аккаунт. В службе поддержки не смогли мне объяснить причину блокировки

Пользовался услугами данного портала больше 7 лет, чаще что-то покупал, размещал вакансии, очень редко продавал, но очень часто пользовался платными услугами.

Все было хорошо, пока не захотел купить ноутбук, нашел подходящее объявление, написал продавцу, который находится в Москве, сам нахожусь в Кирове, но по работе каждый месяц добираюсь домой через МСК. В это время находился на месторождении добычи газа и там интернет можно сказать не работает, точнее работает нормально только ватсапп, чтобы загрузить авито приходится ждать от 10 минут до нескольких часов.

Итак, попросил продавца ноутбука перейти в ватсапп для общения там, на что он отказался и предложил общаться всё там же на авито. Я не настаивал, раз так удобнее (безопаснее) продавцу, значит буду мучится так. Чтобы товар не ушёл другому (в МСК через неделю я должен был попасть), предложил продавцу предоплату, на что он отказался. И вот после этого началось...

Последнее сообщение было примерно такое: "21 числа я буду в Москве, как приеду, Вам напишу". После этого мне приходит письмо на email:

Avito заблокировал мой аккаунт. В службе поддержки не смогли мне объяснить причину блокировки

И дальше я хотел понять у службы поддержки за что же именно меня заблокировали, ниже будет переписка из службы поддержки:

Avito заблокировал мой аккаунт. В службе поддержки не смогли мне объяснить причину блокировки
Avito заблокировал мой аккаунт. В службе поддержки не смогли мне объяснить причину блокировки
Avito заблокировал мой аккаунт. В службе поддержки не смогли мне объяснить причину блокировки

Прочитав все правила авито и причины блокировки, так и не нашел ответ" "Почему меня заблокировали?". И последнее что написали мне в поддержке.

Avito заблокировал мой аккаунт. В службе поддержки не смогли мне объяснить причину блокировки

Дольше сколько я не пытался им написать, мне ничего не отвечали.

Я понимаю что забанил меня не какой-то конкретный человек, а скорее всего бот, вот мне интересно, только не могу понять почему мне служба поддержки не может объяснить причину блокировки?

Складывается ощущение, что безобидных продавцов/покупателей банят поголовно, а вот мошенники там процветают, и да на мошенников я тоже несколько раз попадал, пару раз меня на небольшую сумму "кинули", предоставляя услуги, которые не выполнили.

Было бы не страшно завести новый аккаунт, но в нем много избранных товаров и переписка с покупателями/продавцами в которому у меня теперь нет доступа.

Такими темпами avito из крупного портала объявлений превратится в портал мошенников, хотя у меня ощущение, что с мошенников они больше зарабатывают...

3
8 комментариев