Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:
Давайте будем честным, если бы делимобиль не штрафовал пользователей, то они все обнаглели бы в края, и так летают , нарушают, даже штрафы их не пугают, а приличных пользователей спасают фото до и после. Да, извините, но другого выхода нет.
Как то, что пытаются повесить штраф за непонятно чьи повреждения авто на условную Машу, коррелирует с ублюдским стилем вождения условного Пети, который откручивает на все деньги? Подскажу: пока за агрессивную езжу не вешают - никак.