Яндекс.Драйв заглох? Толкай!

Да, это очередной пост ненависти к Яндекс.Драйв.

7676

Позвонить в техподдержку было конечно не судьба. А вот написать в техподдержку это да самое правильное в такой ситуации. А потом не дождавшись ответа бросить автомобиль, при этом наплевав вообще на всех и ПДД тоже. У автора же уважительная причина - о божечки он опаздывал по своим делам.
Не знаю я может быть что делаю не так но вот проблем таких как у автора не было. Машины да глохли, приложение тоже иногда глючило, несколько раз садился телефон и машину не открыть, но звонок в техподдержку решал эти вопросы и проблемы. И лишнего бабла не списывали. И опять виноваты все кругом, но только не автор. А чё он же белый и пушистый на коне в яблоках и поступает правильно.

4
Ответить

садился телефон и машину не открыть, но звонок в техподдержку решал эти вопросы и проблемыНаучите звонить с севшего телефона?

Ответить