и попрошу заметить, это Дом.ru Бизнес, а не подключение у частника. Самое скверное, что в львиной доле этих сбоев не удалось дозвониться до персонального менеджера и лишь когда я уже в чате прям совсем "разогрелся" спустя какое-то время мне перезвонил другой сотрудник и объяснил что персональный менеджер в отпуске и рассказала почему пошли сбои. Это вообще отдельная история - анекдот. У них центральный узел, на который подключен наш офис, находится где-то в районе Средного рынка в Нижнем Новгороде. А там то ли стройка началсь, то ли энергетики решили провода менять, вообщем им отключили электричество. И у провайдера такого федерального масштаба в городе миллионике нет генератора чтобы туда привезти и подключить. И знаете что они делали? Они каждые 4 часа что ли, возили туда аккумуляторы для бесперебойника и меняли их в нем, но видимо получалось не всегда и поэтому кроме 5-10 минутных пропаданий связи каждые 4 часа на перетыкание аккумуляторов, случались и случаются более длительные - на 2 часа например. Я честно говоря просто в шоке, даже у нас в небольшой компании есть два генератора своих на случаи перебоев с энергоснабжением. Вобщем никому не рекомендую, будем искать альтернативного провайдера. Номера заявок в техподдержку:
Комментарий недоступен
Дома как частник я тоже на домру и проблемы были всего пару раз на полдня лет за 7, и другой наш офис тоже через домру подключен и там нет проблем, потому что на другой центральный узел уходит как я понял. Хотя не могу ни добавить, что и во времена ADSL и волгателеком у меня работала стабильно и ростелеком по оптике тоже года 3 работал без единого сбоя, но вот разорвать с ними договор - это конечно целая эпопея. Но вот в этом году именно в одном нашем офисе имеем то что имеем и шевелиться домру не хотят, знают что там стройка или замена чего то на центральном узле, но ни генератора, ни изменения топологии сети делать не хотят. Работать так тоже невозможно, все бизнес процессы стоят. Когда такое было на простор телекоме, они нам привезли дополнительные автономные роутеры и когда падала их оптика, автоматически переходило на радио, пусть 10 мегабит всего, но можно продолжать работать. А тут никак ничего добиться не можем.
Вот это подьебал!))) Я по многим странам катался - таджикистон, киргизтон, узбекия, не говоря уже о монголии, но лучше все равно в России)))
Автор такой смешной. Оптику переварить это ещё сложнее, чем поставить генератор. Там нужно гораздо больше согласований, чем просто привезти дизель.
Провайдер от того и богатый, что экономит на бесперебойниках, персонале и тд.
На стройку на каком то участке он никак не может повлиять, разве это не ясно? Так что смысла тут ныть нет. Жизнь боль, и ваши проблемы это только ваши. Ставьте себе радио канал на последнюю милю, цена оборудования тысяч 20 + аренда электричества и места установки, договоры с собственником. Настройте его и будет счастье. Не хотите тратиться? Так и провайдер не хочет ради каких то 5000р в месяц и нескольких клиентов тянуть дорогущую резервную оптику, которая не окупится. Домру восстанавливает каждый раз аварию, что заложено в договоре и регламентном сроке. Аварии случаются не по его вине, так что вижу в авторе только нытье. Или после треда на vc.ru дом.ру должен потратить неимоверные ресурсы, которые не окупятся?
Мы ему 20 тыс в месяц платим, ЕМНИП. Радио канал стоит, на нем и работаем сейчас. Здание у нас в собственности. По остальному даже отвечать не хочу. Не знаете ничего, а пишете свои фантазии.
Комментарий недоступен
Ага так что не совсем корректно провайдера обвинять хотя его вина то есть, но губернатор в первую очередь с проектом чистое небо подвёл