Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard
Сразу скажу, что читаю VC давно, но написать всё как-то ни повода, ни желание как-то не было. И тут нашлись....
Все пользователи подписки "Яндекс.Плюс" знают, что оплачивая такси в их приложении картой МПС "MasterCard" можно получить кешбек аж в 15%.
Но тут есть несколько нюансов.
Нюанс №1.
15% - это практически никогда не 0,15 часть от суммы. Не верите? Разве Яндекс не умеет совершать простые арифметические действия? А вот похоже, что нет. Что называется, смотрите сами, последний пример (все скриншоты из мобильного приложенния "ЯндексGo").
Умножаем 918 на 0,15 получаем ... 137.7. Ладно, пусть без округления, но должно быть хотя бы 137 баллов. А получилось всего 134. Только мне кажется это странным?
Нюанс №2.
Иногда вместо 15% получаешь 10%. И 2 обращения в службу поддержки из этих 10% никак не помогают получить 15% (которые, как вы уже видели, не 15%). Они там о чём-то с коллегами советуются, говорят, что должно пройти больше суток и т.д. Но 5% честно не отдают.
Вот последний (буду надеяться) пример:
Если интересуют подробности:
Кстати, справедливости ради стоит заметить, что 576*0,1=57,6, а Яндекс начислил всё чётко - 58! Так что когда считают 10% у них всё чётко! Да, с 10% - всё четко. Жаль, что тут должно было быть 15% (тут даже не знаю, какой смайлик вставить - грустный или весёлый).
Но и это ещё не всё..
Нюанс №3.
Иногда кешбека нет. Совсем нет. Никакого кешбека нет. Увы... Вот (очень надеюсь) последний пример:
Видите кешбек баллами "Плюса"? Вот-вот. И я не вижу... Потому что его ... нет.
Для тех, кому интересны подобности:
А теперь пришло время сказать правду. Нюансы 2 и 3 - надуманные. Клиент их просто не видит. Баллы исправно начисляются и списываются (когда надо). Вот только клиент этого в приложении ЯндексGo просто не видит. И вот это - плохо. Уважаемый Яндекс! Вы сможете слегка разгрузить поддержку, если как-то будете показывать движение баллов в приложении ЯндексGo, а не только где-то у себя на сайте.
Для тех кто не верит. Вот 15% кешбек из нюанса №2:
А вот списание баллов за поездку из нюанса №3 (тут, правда, не понятно, почему после первой поездки не списались все баллы, а только их часть? или нельзя полностью баллами поездки в такси оплачивать?):
Вот так неинформативное приложение может ввести клиента в заблуждение...
P.S. Но с умножением на 15% что-то сделайте ;) Или не обещайте 15%. А то некоторых такие мелочи злят и они начинают всё проверять.