Контур.Диадок: месяц игнорируют общение с клиентом

Никогда не думал, что придется писать пост/жалобу на vc.ru, но настал этот день.

2525

В чат поддержки не писали на сайте? Мне там оперативно отвечают, правда по техническим вопросам.
У меня тоже есть осадок от работы с ними. Например, у них нельзя на сайте вручную завести сф или упд по прослеживаемому товару. Только загрузкой из xml файла, инструкция по которому не полная и не очевидная. Загрузка тоже странная. Иногда пишет что ошибка, но в чем именно не пишет, приходится отправлять в чат и ждать ответа 

Ответить
Автор

На сайте не писал.
Только оставлял заявку на обратный звонок, писал в востап и звонил в тех поддержку.

Сегодня утром специалист тех поддержки призналась, что она реально помочь мне никак не может:
все обращения, которые создаёт тех поддержка автоматически закрываются при переводе в отдел продаж. А отдел продаж мне не перезванивает.
В итоге она мне порекомендовала лично прийти в сервисный центр, что я и сделал (помогло решить вопрос)

Ответить