Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.
Около года назад ошибся с заказом из Я.Маркета и хотел вернуть через постамат. Прихожу к тому же постамату, где забирал заказ и постамат "отказался" его принимать. Думал, ошибка в работе постамата, пошел к другому. Та же фигня. В итоге обошел три-четыре постамата на районе, ни один не принял возврат. В поддержке мне сказали, что постаматы не поддерживают возврат для Яндекса и предложили воспользоваться Яндекс.Доставкой (около 400 р).
Не знаю, решена ли сейчас такая проблема, но в тот момент не ожидал, что заказы, доставленные в постамат, нельзя вернуть через них же.
В моём случае я даже не смогла его забрать, считаю в таком случае они должны забрать его самостоятельно, ведь есть такая услуга, если не забираешь заказ в течение какого то времени они его забирают сами, но в моем случае этот заказ был подтверждён приложением но оставался все так же в их постамате