Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.
Косяк с почтоматом а не с маркетом.. Недавно тоже получал, решил видео снять на всякий случай. Постамат халвы все хорошо было, отправил яндекс
Постамат был от Яндекс Маркет с их логотипом, да дело даже не в нем, я бы не раздувала из мухи слона, если бы они вовремя устранили ошибку и через 48 часов сделали возврат, даже так, если бы через неделю сделали его, я бы не написала плохого отзыва, ну с кем не бывает. А вот когда проходит уже 11-ты день и тебя игнорируют - это бесит