2. Позвонил в пятницу, чтобы поменять контактный телефон к заказу. Первый оператор этого сделать не может и убеждает, что это сделать невозможно, т.к. у них нет никакой связи со службой доставки. Второй оператор (к этому моменту уже потрачено минут 15 на линии) в процессе разговора случайно выясняет (разговор происходит около 14 часов - до конца времени доставки 2 часа), что курьер по какой-то причине не забрал товар со склада. При этом не пришло никаких смс или звонков об этой ситуации. Ситуация абсолютно не управляется и не мониторится сотрудниками.
Вот что бы не было таких историй стоит заказывать в сам магазин? Доставили в магазин, пришел, посмотрел на брак - все збс - оплатил и забрал.
И это кстати похоже у вас, у меня два магазина (по одному в двух городах рядом) проблем с доставкой не было (или были но не бежали мамке под юбку плакаться, а решали все)
Проблему я свою решу. Здесь просто показываю факты, что происходит на стороне магазина - хаос.
"Можно заказать в магазин" - а можно вообще не заказывать никуда и проблем не будет. Такая у вас логика?)
днс - номер заказа Г-19497232 на 4 с лишним косаря...
Заказал в магазин, сроки нарушили, по телефону попросил отменить заказ, 10 дней ожидания - статус в ЛК меняется на завершен (оплачен и выдан) - заказа я НЕ получал, в панике пишу в поддержку - молчание 2 дня, звоню на горячую, щас футболят на розницу, типа они не видят инфы по заказу....