«Яндекс» не удаляет недостоверные отзывы
Добрый день. Мы представляем сеть ювелирных магазинов «ЗОЛОТКО» в Саратове и Энгельсе. 14 июля 2021г. в сервисе Яндекс.Бизнес получили 2 отзыва с низкой оценкой от одного и того же человека на 2 разных филиала.
Содержание следующее:
Александр Синев
«Золото к сожалению не соответствует пробе, всегда ниже заявленной на изделии»
и
Александр Синев
«Особенно мне не нравиться эта акция оликвидации цен уже не первый год. Вранье!»
Оба отзыва содержат недостоверную информацию: первый является ложным без заключения аккредитованного экспертного центра. Второй отзыв так же содержит недостоверную информацию, т.к. акции о «ликвидации цен» в нашей ювелирной сети не проводится. Удостовериться в этом можно посетив наши соц.сети — ВКонтакте и Instagram. Вероятнее всего, человек перепутал нас с другой, небезызвестной ювелирной сетью, которая каждый год «закрывается» и «ликвидирует цены».
Жалобы на данные отзывы Яндекс отклонил с комментарием:«Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации. По этой причине отзыв не может быть снят с публикации. Надеемся на ваше понимание».
Считаем, что оставленные отзывы являются фейком и наносят ущерб репутации компании.