Блокировка аккаунта в Google Ads - самая продолжительная и странная
Работаю в контекстной рекламе уже много лет. Первые кампании в гугле создавал еще на заре их прихода в Россию в 2007-м году, тогда они были AdWords. Помните? ;-)
Утро вторника встречает меня очередным рабочим сообщением. Ну заблокирован и заблокирован, чего тут странного? Я рекламирую юридическую компанию со специализацией на регистрации организаций финансового сектора - там и в объявлениях, и в запросах, и на сайте эти "ужасные" для рекламных систем слова типа "регистрация ломбарда" или "как открыть кредитный кооператив". Автоблокировка это нормальная история для моих кампаний.
В Яндекс.Директе сразу после запуска любой кампании, не глядя на результат, я захожу в чат со специалистом, отнекиваюсь от бота и пишу стандартный для переписки запрос мол хочу пересмотреть итоги модерации кампании №такой-то. Оператор стандартно отвечает про отправку на дополнительную проверку, чаще всего на почту приходят извинения от Яндекса, но иногда приходилось уточнять, что мы юристы, а не инвестиционные платформы или микрокредтитные компании. Всегда быстро.
Аналогичное по сути событие бывало и с Google Ads. Посылал апелляцию на модерацию и всё ок. Надо какие-то дополнительные данные в ячейки написать? Да легко, ведь мы действительно белые и пушистые, хоть и используем в рекламе "страшные слова". Компании 7 лет, статистика рекламы услуг в Google Ads ведётся с 2016 года - Роистат не даст соврать:
Не то чтобы я надеялся на разбан аккаунта. Апелляции подал несколько штук, сотрудникам компании написал. Но ответ пришел такой:
Стандартное "смотрите правила" не отвечает на вопрос где была та критическая ошибка из-за которой рабочий аккаунт словил такой жёсткий бан. Мы всю историю работы с гуглом находимся в категории подозрительных рекламодателей. Я с удовольствием хотел бы узнать причину такого строго решения в отношении клиента с многолетней историей сотрудничества и продолжительным опытом общения сотрудников наших компаний.
Вот почему.
Забанили аккаунт во вторник, а за неделю до этого я разговаривал по телефону с сотрудником компании Google по донастройке работы этого аккаунта целых 1,5 часа. Все прекрасно получилось! На предшествующей этой беседе неделе в пятницу другой сотрудник компании Google звонил мне с получасовой презентацией нововведений кабинета Google Ads. Оценку сервису ставлю 5 звёзд из 5, конечно же!
Два звонка по поводу работы Google Ads от сотрудников компании Google с внесением правок в работу кампаний и кабинета, закончившиеся баном рекламного аккаунта с вероятностью разбана примерно 0% - совпадение? Как думаете?