«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Здравствуйте. Сделали на «Яндекс.Маркете» заказ 10.08.2021. Интерактивная развивающая игрушка.

4141

Ольга, здравствуйте! Я из Маркета. 

Спасибо за сигнал и простите за сам случай. Проверим поставщика по заказу, а также ещё раз расскажем курьеру о порядке действий при получении заказа. Он должен был предложить посмотреть покупку до оплаты. 

Как только всё узнаем, вернёмся с письмом и помощью по почте. 

Ответить

Олег, здравствуйте. Разве нельзя, как во всех цивилизованных магазинах, забрать "ошибочный" товар и вернуть деньги?

10
Ответить

Вы не из маркета, это я из маркета, все наши сотрудники пишут с официального аккаунта с галочкой, и такие ответы считаются официальными.

Факт что у вас нет доступа к аккаунту говорит, что вы есть самозванец, ни за что не отвечающее частное лицо, (без)ответственное лицо.

Увидим что вы опять пишете с частного аккаунта от лица компании, обратимся в полицию.
Спасибо за понимание!

4
Ответить

Часто заказываю и никогда не предлагают, зачем вы врете-то?

1
Ответить

Это точно? Когда мне привезли огромную коробку за 20+ тысяч, я попросил курьера возможность вскрыть коробку перед оплатой. Мне сказали что это строго запрещено -сначала плати, А потом смотри... Причем курьеры были именно Яндекса. Заказ 55508175.

Ответить

Дополнительные фото товара отправили Вам, в ответ на новое письмо.

Ответить