«Авито» блокирует аккаунт
Сама история написана только для привлечения внимания «Авито»
В один момент решил я продать ткань на «Авито» и все шло хорошо, до одного клиента.
Клиент заказал ткань и написал все свои данные, перевел деньги за товар. Он попросил отправить СДЭКом. Я написал клиенту, что все отлично и отправлю завтра так как уже поздно и пункты отправки не работают. На следующий день я отправился в мастерскую чтобы доделать заказ чтобы сразу отправить ткань и заказ. В самый последний момент я испортил заказ и мне пришлось все срочно переделывать. Конечно я еще и забыл зарядку для телефона и вообще забыл про все(моя часть вины, что клиент начал паниковать безусловно есть). Закончил я только поздно ночью.
Утром я пошел отправлять заказ. Открываю авито чтобы посмотреть данные для отправки,а мне пишет, что аккаунт заблокирован.
Я сразу понял,что клиент на панике просто пожаловался на мой аккаунт и его заблокировали, хотя там выставлен не один товар и есть отзывы хорошие.
Первым делом я по памяти ищу объявления этого клиента. Спустя минут 30 просиживания в пункте СДЭК, я все же нашел этого клиента и написал ему с другого аккаунта.
Клиент написал все данные и извинялся что включил панику и что так вышло. Я попросил его написать обращение, что все хорошо и никто его не обманывал. Клиенту пришел ответ, что они ничего не могут сделать и должен написать я. Я тоже написал обращение, прикрепил все скрины переписки с клиентом. В ответ я получил, что они не могут восстановить доступ к аккаунту и зарегистрируйте новый.
Я не понимаю почему так легко забанить акканут, а если я понимаю что не виноват и есть все доказательства то меня просто посылают.