После возврата средств я бы не стал идти в какой-то сдэк и за свой счет отправлять брак назад. А просто уведомил продавца, что если бракованный товар ему нужен, то сам за ним пусть курьера и присылает.
Вы из-за своей порядочности из короля ситуации превратились в пешку.
Продавец сэкономил на упаковке, на страховке, логично предположить, что и на возврате средств по обратной пересылке некондиции он тоже сэкономит.
Теперь тоже думаю, что так надо было сделать. Тогда понадеялись на Яндекс, думали раз у них такая схема прописана в инструкции по возврату средств, то, наверное, у них есть какие-то рычаги, чтобы заставить продавца вернуть деньги.
После возврата средств я бы не стал идти в какой-то сдэк и за свой счет отправлять брак назад. А просто уведомил продавца, что если бракованный товар ему нужен, то сам за ним пусть курьера и присылает.
Вы из-за своей порядочности из короля ситуации превратились в пешку.
Продавец сэкономил на упаковке, на страховке, логично предположить, что и на возврате средств по обратной пересылке некондиции он тоже сэкономит.
Теперь тоже думаю, что так надо было сделать. Тогда понадеялись на Яндекс, думали раз у них такая схема прописана в инструкции по возврату средств, то, наверное, у них есть какие-то рычаги, чтобы заставить продавца вернуть деньги.