Всем привет, как я уже понимаю, мой случай очень распространён. Заказал (57645891-0004) я значит два hdd у продавца из Китая от 4 июня. Заказ должен был быть доставлен 4-11 июля. Понятно, что все сроки вышли, я начал писать в поддержку 21 июля, с просьбой вернуть деньги и отменить заказ.
Добрый день, Филипп.
Ознакомились с вашей ситуацией. Простите, пожалуйста, что приходится так долго ждать решения. Мы уже взяли вопрос на контроль и постараемся как можно скорее вернуться к вам с новостями.
Как и обещали, уже возвращаемся с новостью.
Деньги за товар вернули вам на карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Подтверждение возврата есть в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
В свою очередь ситуацию проработаем, чтобы подобного не повторялось.
быстро сработали, однако) У нас тут два пункта выдачи по соседству закрыли, может, тоже посодействуете?)))