Всем привет, как я уже понимаю, мой случай очень распространён. Заказал (57645891-0004) я значит два hdd у продавца из Китая от 4 июня. Заказ должен был быть доставлен 4-11 июля. Понятно, что все сроки вышли, я начал писать в поддержку 21 июля, с просьбой вернуть деньги и отменить заказ.
Как глупо. Вы сами отказались от товара. Вообще верить сотрудникам Озона, что деньги вернутся на карту не стоило. Товар заказан из Китая, примерно такие же правила и на Алиэкспресс, что даже если нарушены сроки доставки, но товар движется по треку - никто деньги не вернет. И вы обязаны принять товар. Отказаться от товара - это равносильно отказаться и от денег. Очень рискованно.
Есть гарантированный срок поставки, на него автор и опирается.
Я Вам больше скажу, когда у меня что-то заказывают, Я в личном кабинете почты или сдек создаю заявку и высылаю клиенту трек номер. Товар ещё у меня, а клиент уже радуется оперативной обработке заказа.