Мне не возвращают деньги GeekBrains
Всем доброго дня.
Столкнулась с ситуацией, что не возвращают деньги за курсы в Geekbrains.
Брала учебу в рассрочку в банке-партнере Тинькофф. Перед тем как пойти учиться, с менеджером по продажам Никитой Храмовым обсуждала, что если мне не понравиться, смогу ли я вернуть деньги и отказаться от учебы? Мне менеджер так и сказал, что смогу такая практика есть и деньги возвращают. Оплатила учебу первый месяц в мае, приступила к занятиям в июле, по прошествии обучения 2 предметов, поняла, что мне такой формат не подходит.
Написала в поддержку, на что получила ответ
это вообще-то нарушение прав потребителя.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Дополнительно скажу, если я не хочу вообще учиться, мне получается навязывают услуги.
Так же мне не оказали услуги в полном объёме и за часть неоказанных услуг я и пытаюсь вернуть деньги.
Кто с таким сталкивался? подскажите что делать. Готова писать и обращаться в Роспотребнадзор.