«Tinkoff Путешествия» и booking.com: деньги списаны, а бронирования нет — на возврат может уйти 7-12 дней
Вылет через несколько дней. Начали бронировать проживание.
Интересно, что цены пляшут в зависимости оттого кто смотрит и на чём. Например, у меня была одна цена, у второго участника поездки другая на ноуте и третья цена на смартфоне, а у третьего участника поездки четвёртая цена. При том, что все мы имеем одинаковый статус Genius в букинге.
После оплаты sp.booking.com сообщил, что оплата не прошла. Мы даже не напряглись. Ну не прошла и не прошла. Решили попробовать повторить. Хорошо, что не успели.
И тут внезапно обнаруживается, что деньги списаны. А то могли бы и второй раз деньги списать. Хорошо только, что на карте не было уже денег на второе списание.
Пишем в поддержку Тинькова. Там молчат. Потом следует какой-то гениальный ответ, что они до конца следующего дня разберутся можно ли вернуть деньги. То есть, ещё может быть что и нельзя???
На утро приходит ответ от booking.com
Your booking couldn’t be confirmed
Hi Igor, Unfortunately, there was a problem with processing your booking at Coralli Villas and we weren’t able to confirm your reservation. As your payment of € 2,7xx.xx has already been processed, we have automatically started the refund process. Refunds usually arrive in your account within 7-12 days, though this may vary. These additional details may be helpful to track your money with your account provider or our team:
Transaction time/date:2021-08-10 T00:00:00Z
Payment reference:e4ffeca5-5ba3-4d7e-bf54-70****58f0
If you have any questions, we are here for you.
Особенно последнее предложение классное с учётом того, что эти люди с низкой социальной ответственностью пишут с адреса noreply@booking.com, то есть форменное издевательство. Да, мы имеем вопросы!
Понятно, что booking.com пока в недосягаемости нашего басманного суда. Но бронирование проводилось с рекламы Тинькофф. Какие 7-12 дней?! Такие сроки могут нанести существенный ущерб и даже сорвать поездку. Не у всех же есть лишние 3000 евро на повторное бронирование. И потом, а где гарантия, что и при повторном бронировании ситуация не повторится.
Есть Закон о защите прав потребителей, есть статья 1064 ГК РФ. Вред причинён и вполне существенный.
Тинькофф, когда вы:
- Разберётесь со своим партнёром booking.com, чтобы отмена оплаты у него проходила автоматически или же бронирование ставилось на удержание в момент оплаты?
- Решите подобные вопросы в рамках VISA и Mastercard, так как там для продавцов за подобные фокусы предусмотрены штрафы?
- Проявите и приведёте свою ответственность в соответствие с российским законодательством?
- Когда цена бронирования будет одинаковая на всех устройствах?
Если юристы будут читать, подскажите какие конкретные пункты законов тут нарушены, особенно с ценой, что она на ноутбуке и на смартфоне разная у одного пользователя.
Всем сторонника Тинькова я желаю такой ситуации, чтобы у них везде бабки брали, но не отвечали за результат вообще никогда. Вызвал такси в аэропорт, деньги бы списывали и никто не приезжал.
Дальше больше. Мы забукали второй раз. Там безвозвратное бронирование. И вот цирк с конями:
Бабки взяли второй раз и беспредел по кругу. Тинькофф просто посредник. booking.com просто посредник. А кто отвечать будет, что уже два раза по 3 штуки евро улетело и через несколько дней вылет, а с бронированием нихрена непонятно?