Coral Travel игнорируют нашу жалобу

Нам довелось приобрести тур в Танзанию у данной конторы. На отдыхе мы столкнулись с неприемлемым отношением отельного гида. Далее текст, который мы отправили в Coral Travel, как жалобу:

55

а что вы хотите? Чтоб ее повесили на центральной площади?
Написали и написали, больше не пользуйтесь их услугами, раз так не понравилось.
Это их проблема будет, что из-за гида уходят клиенты.

Из-за одного отзыва вряд ли кто-то жопу будет поднимать.

2
Ответить

Согласна, услугами не буду пользоваться, но считаю, что другие тоже должны знать, как поступает туроператор и что за бедлам там происходит. Есть такая штука, клиентоориентированность, отрабатывать жалобы обязаны, это работа отдела контроля качества) 

Ответить