Полное начисление бонусов - не выгоднее снижения цены. Обман потребителя - норма, как для Эльдорадо, так и для головного Мвидео. Я уж молчу о том, что вы купили "премиум" товар по из мнению. Представляю, какое у вас будет негодование, когда узнаете правила покупки айфонов))) Или если вы ппочитаете-таки правила их программы ГЛЦ в теперешнем виде)))
Почему полное начисление бонусов не выгоднее снижения цены? Очень интересно, обрадуйте меня)) Я бы потратил 4700 бонусов на что-то другое, а так вместе со скидкой получил выгоды только 2541 + 956 = 3497 рублей.
Ну вот, теперь мы в открытую говорим про ОБМАН и про то, что это НОРМА. Да не норма это нифига) С какой стати это вообще должно быть для кого-то нормой? Почему мы сами сидим такие на диване и рассуждаем о том, что когда кто-то кого-то кидает, обманывает, недоговаривает, жульничает и тд - это норма? Не должно так быть, очнитесь, люди! И все так думают, пока их это не каснется, а когда касается, большинство просто проглатывает и адаптируется вместо того, чтобы хотя бы статью написать и в очередной раз дать понять таким компаниям, что это не норма, что это портит их репутацию и уводит от них клиентов и прибыль, соответственно.
Полное начисление бонусов - не выгоднее снижения цены.
Обман потребителя - норма, как для Эльдорадо, так и для головного Мвидео. Я уж молчу о том, что вы купили "премиум" товар по из мнению.
Представляю, какое у вас будет негодование, когда узнаете правила покупки айфонов))) Или если вы ппочитаете-таки правила их программы ГЛЦ в теперешнем виде)))
Почему полное начисление бонусов не выгоднее снижения цены? Очень интересно, обрадуйте меня)) Я бы потратил 4700 бонусов на что-то другое, а так вместе со скидкой получил выгоды только 2541 + 956 = 3497 рублей.
Ну вот, теперь мы в открытую говорим про ОБМАН и про то, что это НОРМА. Да не норма это нифига) С какой стати это вообще должно быть для кого-то нормой? Почему мы сами сидим такие на диване и рассуждаем о том, что когда кто-то кого-то кидает, обманывает, недоговаривает, жульничает и тд - это норма? Не должно так быть, очнитесь, люди! И все так думают, пока их это не каснется, а когда касается, большинство просто проглатывает и адаптируется вместо того, чтобы хотя бы статью написать и в очередной раз дать понять таким компаниям, что это не норма, что это портит их репутацию и уводит от них клиентов и прибыль, соответственно.