Всем привет, пока моя эпопея с «Яндекс.Маркетом» и отменённым заказом «Самоката» ещё идет, со мной приключилась ещё одна история с нашим любимым маркетплейсом (за одну неделю две истории с «Яндексом», кто больше?). Я думал привязать эту истории, к истории с отмененным заказом, но в итоге решил написать отдельный спин-офф с маркетом и промокодами.
А вы в пункте номер заказа проверили?
У меня на днях история была
Захожу в пункт. Открываю приложение, показываю штрих-код для получения.
Малыш мне говорит, у нас сканер сломан, диктуйте 4 последних цифры из смс.
Продиктовал.
Потом спрашивает 5значный код располагающийся под штрихкодом для получения, продиктовал
После манипуляций в компьютере говорит заказ на имя Вадим и чешет в кладовку.
Приносит коробку
Я открываю
А там ну совсем не мой заказ.
Впервые такое.
Смотрю номер заказа на коробке
8 цифр. Первые 2 совпадают, последние 4 совпадают. Но 3 и 4 цифра другие.
Он сам немного охренел быстро забрал коробку. Через минуту вынес мою коробку, а аккуратно вскрытый мною чужой заказ начал заматывать скотчем в несколько слоёв.
После получения товара и просьбы ЯМ оценить доставку, я оценил ее на единицу и написал вышесказанное им.
Угадаете обратную реакцию?
Всё верно, её не было. Ни извинения, ни любимого промокода, вообще 0.
Коротко: деньги уже у нас, пнх.
Да это был мой заказ к сожалению
Они просто вкурили, что вы у них промокоды клянчите постоянно.
А с чего вам давать промокоды? Вы заказ получили? Получили. Попрошайка штоле?
Комментарий недоступен