Что-то мне прям не верится уже в эту историю тинькофф опять зачем то банк разблокировал мои счета
Даже у совсем конченой организации после выноса истории в интернет ваш профиль в CRM должен быть обвешан красными флажками и жирными надписями "!!!!ПРОБЛЕМНЫЙ КЛИЕНТ!!!!!" С немедленной передачей обращения как минимум обермаринке, а то и сразу директору департамента.
Ну понятно, что дыры в безопасности, созданные "для удобства клиентов" они не будут закрывать, в конце концов их деньги-то не уведут, а на клиентские плевать. Но подливать масла в огонь чёрного пиара не станут даже совершенно профнепригодные сотрудники.
а я не понимаю- они заблокировали и потом разблокировли или не блокировали в принципе, только карты блочили опять ( что бессмысленно, как показал опут 5-6-7 августа, когда мошенники просто открыли новые карты к счету и все
Что-то мне прям не верится уже в эту историю
тинькофф опять зачем то банк разблокировал мои счета
Даже у совсем конченой организации после выноса истории в интернет ваш профиль в CRM должен быть обвешан красными флажками и жирными надписями "!!!!ПРОБЛЕМНЫЙ КЛИЕНТ!!!!!"
С немедленной передачей обращения как минимум обермаринке, а то и сразу директору департамента.
Ну понятно, что дыры в безопасности, созданные "для удобства клиентов" они не будут закрывать, в конце концов их деньги-то не уведут, а на клиентские плевать. Но подливать масла в огонь чёрного пиара не станут даже совершенно профнепригодные сотрудники.
и кстати. у них нет информации которая передается друг другу.
даже на 1 звонке тебя будут переводить и тебе каждому заново все рассказывать.
а я не понимаю- они заблокировали и потом разблокировли или не блокировали в принципе, только карты блочили опять ( что бессмысленно, как показал опут 5-6-7 августа, когда мошенники просто открыли новые карты к счету и все