Успешная, но очень долгая активация СИМ-карты в МТС - вторая серия, короткая

Итак, чем закончился вопрос с активацией СИМ-карты. Начало здесь:

Возможно, кто-то еще попадет в такую ситуацию, и данная информация пригодится.

Пока я писал тот пост и мы вели обсуждение в комментариях, владелец СИМ-карты загуглил, что подобный вопрос можно решить еще и через приложение МТС. Обычно я туда захожу раз в... да чёрт его знает, наверно, почти никогда и не захожу, потому что зачем оно было нужно в последнее времия? Все сидели по домам в пандемию, никаких тебе международных роумингов и прочего, а ежемесячная плата списывается успешно и без приложения.

Так вот, в приложении МТС есть вкладка с чатом, но там отвечает весьма унылый бот, на написание которого пожалели времени и сил. Отвечает он стандартным набором отмаз, но он понимает команду "соединить с оператором", после чего в чате появляется человек.

Но не все так просто. То ли этот чат не всегда работает, то ли не до конца отлажен, но сначала все сообщения уходили в пустоту, не оставляя следов в истории сообщения. Потом сообщения и вовсе перестали отправляться (все это время телефон был дома, с нормальным интернетом через нормальный вай-фай), на экране появлалась надпись "к сожалению, ваше сообщение не может быть отправлено". Но вот через какое-то время в чате стали появляться операторы. Писали они буквально следующее: "Вас понял, проверяю информацию", и система начинала поиск следующего оператора, и так по кругу. Таким образом прошло несколько (много) кругов.

Успешная, но очень долгая активация СИМ-карты в МТС - вторая серия, короткая

Операторы появлялись и исчезали, проблема оставалсь, пока, наконец, не появилась оператор Светлана (жаль, что они обезличены), которая сказала, что никаких заявок по данному вопросу нет, что она завела заявку, сказала номер заявки и велела через 30 минут перезагрузить телефон. И, ура-ура, ровно через 30 минут СИМ-карта была активирована. Спасибо Светлане! Даже не знаю, если бы не она, сколько еще кругов с "видящими и уже проверяющими вопрос" операторами пришлось бы пройти.

Для меня эта ситуация выглядит так, что если в МТС и решат ваш вопрос, то только случайно, и то если попадется вот такая ответственная Светлана, что вовсе не гарантировано.

7
16 комментариев