Операторы появлялись и исчезали, проблема оставалсь, пока, наконец, не появилась оператор Светлана (жаль, что они обезличены), которая сказала, что никаких заявок по данному вопросу нет, что она завела заявку, сказала номер заявки и велела через 30 минут перезагрузить телефон. И, ура-ура, ровно через 30 минут СИМ-карта была активирована. Спасибо Светлане! Даже не знаю, если бы не она, сколько еще кругов с "видящими и уже проверяющими вопрос" операторами пришлось бы пройти.
Поддержка в приложении работает хорошо,а вы просто увидели для себя проблему там где ее не было,два дня без сим карты,как вы пережили этот ужас?
Вы ошиблись, проблему там, где ее не должно было быть, устроил МТС, а вовсе не я.
Почему два дня, не два, а десять дней, ведь восемь дней карту везли из Новосибирска в Тулу.
Рад, что для Вас все благополучно разрешилось.
Мерзопакостный мэтээс очередному человеку нервы попортил
Очень похожая ситуация. Вчера купил сим карту в салоне МТС, дома телефон пишет что активация не успешна, пробовал два разных аппарата. При звонке в поддержку завели заявку и теперь ее решают т.н. технические специалисты 72 часа. Похоже, проблема типичная. Чувствую придется идти менять симку. С МТС с 2005 года.
Пишите лучше им через чат в приложении. Вдруг такая же Светлана попадется.