Успешная, но очень долгая активация СИМ-карты в МТС - вторая серия, короткая

Итак, чем закончился вопрос с активацией СИМ-карты. Начало здесь:

Возможно, кто-то еще попадет в такую ситуацию, и данная информация пригодится.

Пока я писал тот пост и мы вели обсуждение в комментариях, владелец СИМ-карты загуглил, что подобный вопрос можно решить еще и через приложение МТС. Обычно я туда захожу раз в... да чёрт его знает, наверно, почти никогда и не захожу, потому что зачем оно было нужно в последнее времия? Все сидели по домам в пандемию, никаких тебе международных роумингов и прочего, а ежемесячная плата списывается успешно и без приложения.

Так вот, в приложении МТС есть вкладка с чатом, но там отвечает весьма унылый бот, на написание которого пожалели времени и сил. Отвечает он стандартным набором отмаз, но он понимает команду "соединить с оператором", после чего в чате появляется человек.

Но не все так просто. То ли этот чат не всегда работает, то ли не до конца отлажен, но сначала все сообщения уходили в пустоту, не оставляя следов в истории сообщения. Потом сообщения и вовсе перестали отправляться (все это время телефон был дома, с нормальным интернетом через нормальный вай-фай), на экране появлалась надпись "к сожалению, ваше сообщение не может быть отправлено". Но вот через какое-то время в чате стали появляться операторы. Писали они буквально следующее: "Вас понял, проверяю информацию", и система начинала поиск следующего оператора, и так по кругу. Таким образом прошло несколько (много) кругов.

Успешная, но очень долгая активация СИМ-карты в МТС - вторая серия, короткая

Операторы появлялись и исчезали, проблема оставалсь, пока, наконец, не появилась оператор Светлана (жаль, что они обезличены), которая сказала, что никаких заявок по данному вопросу нет, что она завела заявку, сказала номер заявки и велела через 30 минут перезагрузить телефон. И, ура-ура, ровно через 30 минут СИМ-карта была активирована. Спасибо Светлане! Даже не знаю, если бы не она, сколько еще кругов с "видящими и уже проверяющими вопрос" операторами пришлось бы пройти.

Для меня эта ситуация выглядит так, что если в МТС и решат ваш вопрос, то только случайно, и то если попадется вот такая ответственная Светлана, что вовсе не гарантировано.

77
16 комментариев

Поддержка в приложении работает хорошо,а вы просто увидели для себя проблему там где ее не было,два дня без сим карты,как вы пережили этот ужас?

Ответить

Вы ошиблись, проблему там, где ее не должно было быть, устроил МТС, а вовсе не я.

8
Ответить

Почему два дня, не два, а десять дней, ведь восемь дней карту везли из Новосибирска в Тулу.

3
Ответить

Рад, что для Вас все благополучно разрешилось. 

2
Ответить

Мерзопакостный мэтээс очередному человеку нервы попортил

2
Ответить

Очень похожая ситуация. Вчера купил сим карту в салоне МТС, дома телефон пишет что активация не успешна, пробовал два разных аппарата. При звонке в поддержку завели заявку и теперь ее решают т.н. технические специалисты 72 часа. Похоже, проблема типичная. Чувствую придется идти менять симку. С МТС с 2005 года.

1
Ответить

Пишите лучше им через чат в приложении. Вдруг такая же Светлана попадется.

Ответить