Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал

UPD: Решено.

171171

Случайно наткнулась на ваш пост. Видимо, Гугл знает, что рекомендовать: на днях Тинькофф отказал мне в выдаче карты, которой я пользуюсь уже много лет. Сообщения приходят в духе: 

>>Здравствуйте.У вас уже есть дебетовая карта, поэтому мы отменили вашу заявку.
Если вы хотите поменять бонусную программу по вашей карте, напишите нам в чат.>>>

Всё дело в том, что никаких заявок я не подавала. А оператор в чате говорит: у вас 2 активные заявки.🤦‍♀️

Мне чёт страшновато становится после всего такого. 

11
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Так у вас есть много лет, или нет? Путано пишете.

1
Ответить

В ситуации разобрались. У нас случилась техническая проблема, из-за которой появились эти две новые заявки. Проблема полностью на нашей стороне, заявки не оставил "кто-то". Извините, пожалуйста, что так произошло. Сейчас все исправили и дали вам небольшой подарок в качестве извинений. 

Ответить

Здравствуйте. Мы очень хотим вам помочь и разобраться в этом моменте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот комментарий.

Ответить