Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.
@Райффайзенбанк пошёл ещё дальше в плане (без)опасности:
Если не назвать (типа забыл) кодовое слово, то они моментально шлют тебе смс с кодом, который нужно сообщить сотруднику - вместо кодового слова.
Как тебе такая дырочка в безопасности Илон?
Код используется только для того, чтобы убедиться, что у звонящего есть доступ к телефонному номеру клиента. Это один из факторов, которые учитываются при удаленной идентификации. При этом какие-либо операции от лица клиента не могут совершаться на основании одного только знания этого кода.
Так у Тинькова теперь то же самое.