Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.
Тинькофф ваще дно, я пароль восстанавливал и параллельно разговаривал с оператором Тинькофф, вошёл по другому своему номеру, и попал в л.к. другого человека. Правда он был пустой. Но будь я каким нибудь мошенником то нашел бы способ как такой ситуацией воспользоваться . Номер этот у меня с 2018 года, как я понял это предыдущий владелец номера.
Ахахахаха, капец. Кстати да, это вообще какой-то новый фейл операторов, выдавать бывшие номера владельцев новым пользователям, я в жизнь не поверю, что у них закончились номера! А если даже закончились, то это о многом говорит, так как обычному человеку больше двух симок не нужно, все что выпушено выше, уже связано с серыми схемами.. У меня точно также в мессенджерах постоянно появляются новые люди, а оказывается это кто номер меняет, его выдают другому и по сути он может также и в чужой мессенджер зайти и много куда еще, если двухфакторные не включены и человек не успел сменить номер в сервисе.
Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.