«Яндекс.Маркет» снял деньги за «бесплатную» доставку

31.08.2021 года был оформлен и доставлен заказ №61642705. При оформлении заказа было указано, что доставка будет бесплатной.

«Яндекс.Маркет» снял деньги за «бесплатную» доставку

Однако по факту стоимость доставки в 99 рублей со счета все-таки сняли. После обращения в техподдержку за разъяснением был получен ответ в духе "сам виноват".

То есть меня обвинили в том, что их собственное приложение - неверно работает.

«Яндекс.Маркет» снял деньги за «бесплатную» доставку

Приложение у меня обновлено до последней версии. Всегда был уверен, что подобная информация отображается в профиле заказа на стороне ТП. Иначе зачем нужно было брать сутки на проверку?

«Яндекс.Маркет» снял деньги за «бесплатную» доставку

Кроме того, по ссылке написано, что доставка должна стоить 149 рублей, а не 99 рублей.

Но поддержка просто перестала выходить на связь.

12
28 комментариев