«Яндекс.Маркет» снял деньги за «бесплатную» доставку
31.08.2021 года был оформлен и доставлен заказ №61642705. При оформлении заказа было указано, что доставка будет бесплатной.
Однако по факту стоимость доставки в 99 рублей со счета все-таки сняли. После обращения в техподдержку за разъяснением был получен ответ в духе "сам виноват".
То есть меня обвинили в том, что их собственное приложение - неверно работает.
Приложение у меня обновлено до последней версии. Всегда был уверен, что подобная информация отображается в профиле заказа на стороне ТП. Иначе зачем нужно было брать сутки на проверку?
Кроме того, по ссылке написано, что доставка должна стоить 149 рублей, а не 99 рублей.
Но поддержка просто перестала выходить на связь.
28 комментариев