Была аналогичная история с ними, все уже оформилось, картой можно было пользоваться, через поддержку все же удалось заблокировать карту (хотя не быстро и не с первым менеджером, так как кидали отписки), но судя по всему выводы они не делают. С таким отношением и историями @Тинькофф - клиентов у вас будет все меньше и меньше, так как это не безопасно.
Судя по всему, доступ к личному кабинету @Тинькофф мне заблокировали с пометкой "Вы не можете пользоваться мобильным банком и личным кабинетом. Обратитесь в банк по телефону 8 800 555-77-78", Надеюсь, что пока туда невозможно попасть, там не оформился\оформится, без моего ведома кредит...
Была аналогичная история с ними, все уже оформилось, картой можно было пользоваться, через поддержку все же удалось заблокировать карту (хотя не быстро и не с первым менеджером, так как кидали отписки), но судя по всему выводы они не делают. С таким отношением и историями @Тинькофф - клиентов у вас будет все меньше и меньше, так как это не безопасно.
И не сделают. Тут только массовый отток клиентов поможет сделать правильные выводы.
Все как с Билайном. В инфраструктуру не инвестировали до тех пор, пока все валить массово не начали.
Судя по всему, доступ к личному кабинету @Тинькофф мне заблокировали с пометкой "Вы не можете пользоваться мобильным банком и личным кабинетом. Обратитесь в банк по телефону 8 800 555-77-78", Надеюсь, что пока туда невозможно попасть, там не оформился\оформится, без моего ведома кредит...