«Яндекс.Лавка» отказывается возвращать деньги за испорченные товары
Часто видел рекламу «Яндекс.Лавки» и решил попробовать сделать у них заказ. Выбрал нужные товары, оплатил. Через несколько минут заказ начали собирать, что весьма порадовало, была ночь. Заказ привезли за 15 минут — это больше заслуга курьера, чем сервиса.
Открыв пакет с заказом, обнаружил множество испорченных товаров, а именно: развакуум стейка, порванная упаковка у креветок и огурцов, а также помидоры, которым место в мусорном ведре.
После увиденного сразу написал в чат службы поддержки и там мне ответил бот. Прислал боту фотографии и стал ждать ответа. Проходит 10 минут и тишина, 20 и тишина, проходит час и уже не выдержав звоню им на горячую линию. На звонок ответил Иван, голос был весьма сонный (простительно, ночь на дворе), объяснил мне, что заявка принята и нужно подождать 24 часа чтобы заявку рассмотрели. Через 30 минут после звонка и бот прислал такую же информацию.
Спустя сутки мне пришёл ответ, что они провели внутреннюю проверку, внимание, моего аккаунта и отказываются возвращать деньги по причине, что нашли какую-то подозрительную активность. Сутки они вместо того, чтобы проверить свой магазин, проверяли мой аккаунт. Это просто немыслимо.
Итого имеем потерянные деньги в размере 1020 рублей. Больше ни ногой в этот сервис. Если не хотите получить испорченный товар и подарить деньги сервису, то категорически не рекомендую использовать яндекс лавку.
#жалобаяндекславка #яндекславка #яндексмаркет #yandex #яндекс