«Эльдорадо» не обладает информацией о местонахождении моей оплаченной PlayStation 5
Все началось с неожиданного, но долгожданного звонка из «Эльдорадо». Менеджер сообщил, что я избранный и мне достанется PS5 с дисководом. Надо только оплатить в течении часа.
Оплатить надо еще и дополнительный геймпад, что меня нисколько не смутило, так как второй пад я бы все равно купил. Менеджер продиктовал два номера заказа-один на консоль, второй на контроллер. Сообщил что консоль будет готова к выдаче 4 сентября, а дело было 2. В течении 3-4 минут я оплатил оба заказа и стал ждать. Ни в корзине, ни в личном кабинете ничего нет. Мониторить надо через кнопку "статус заказа", ну пусть так.
Наступило 4 сентября. Тишина, смс о готовности нет, о переносе тоже нет, на почте тоже пусто. Статус заказа на консоль "Заказ передан на исполнение 03.09.2021 09:54:55". Зато геймпад "подготовлен к выдаче 02.09.2021 17:58:31"
5 сентября решил что долго ждать я не хочу и написал вконтакте официальному аккаунту эльдорадо:
На следующий день
За весь день со мной никто не связался
А еще я позвонил на горячую линию 5 числа. Там мне сказали как же так, сейчас я направлю письмо ответственному сотруднику и он с вами обязательно свяжется в течении часа. Ага, вот прям взял и связался, он же ответственный. Позвонил сам туда же через 3 часа, опять направили письмо и опять заверили что со мной обязательно свяжутся. Звонил и сегодня, 6 сентября, результат тот же.
Потом написал им в телеграмм:
Оказывается нет никаких писем, зато есть тех. работы на сладе в Чехове:
Ожидаю в течении дня. Время 21:47, на почте ничего. И завтра будет тишина и пустота, и послезавтра и так далее. Поэтому я и не стал ждать неделю другую, а решил написать сейчас. Человек с ютуба сказал помогает.
#жалобаэльдорадо