«Яндекс.Маркет» ввёл в заблуждение и не начисляет бонусные баллы
Недавно мне на глаза попалась реклама акции от Яндекс.Маркет "получи 1000 баллов ПЛЮС при покупке от 5000 рублей на первый заказ". Решил прикупить себе пару вещей для дома, скачал приложение и немного прифигел от огромных цен на, практически, все товары. Я забил на этот маркетплейс на какое-то время.
Со мной у них получилась история ещё более странная, чем с автором статьи. Цена моего заказа превышала 5 тысяч рублей. Однако, мне 1000 было также не начислили. Знаете как это объяснили? Внимание: покупка была произведена не через приложение. Пишу в службу поддержки, поясняю, что при оформлении заказа было сообщение, что баллы будут начислены. Прошу их предоставить информацию, подтверждающую, что они видят, что заказ поступил не с приложения ( хотя я заказ точно делал с телефона), но такую информацию они не предоставили. Что это, если не введение покупателей в заблуждение? Чуть позже напишу про это случай более подробную статью, что бы потенциальные покупатели знали, как ведёт себя данная организация. Отдельный минус - это служба поддержки. На конкретные вопросы не могут ответить. Пишут, что условия акции не соблюдены, без каких -либо подтверждений. Если при цене заказа менее 5 тысяч рублей, еще как то можно проверить их основания. Но в моем случае они меня совсем не убедили в своей правоте.
Комментарий недоступен