«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение

Вот моя прошлая история взаимодействия с Ситилинком.

Да, подмену мне выдали через некоторое время и выплатили компенсацию, но вот гарантийный ремонт затянулся явно надолго и где мой ноутбук сейчас, мне неизвестно

Наша история ведёт своё начало с 23 мая 2021 года, когда я сдал свой ноутбук HP Pavilion Gaming 15-dk1059urна гарантию, с боем мне удалось добиться от них подмены, история которого указана в ссылке выше, мне выплатили неустойку, правда писали то на одну почту, то на другую, тогда как я указал сразу, куда мне писать, но менеджеры выбрали ту, к которой привязан аккаунт в Ситилинке, но не суть, проблема решилась.

Обещали, судя по документам, починить мне ноутбук 07.07.21, согласно условиям гарантийного обслуживания, я решил особо не напрягаться и ждать своего ноутбука, благо замену мне дали, не думал я ,что это затянется так долго, хотя сервисный центр находится в одном городе со мной, в г. Набережные Челны, как и сам Ситилинк.

Неожиданно заканчивается 07.07.21 и утром я вижу на своём телефоне сообщение от ремонта, что сегодня - 08.07.21, что они починили мой ноутбук, то есть они нарушили сроки, оглядываясь на прошлую ситуацию у меня вновь подгорело, аки у вулкана Везувий.

«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение

Присылается ссылка, по которой я нигде не нашел информации, на сайте Ситилинк пустота, на сайте ремонта - также пустота. Ладно, я себя успокоил, думаю: "Ну не могут же они в очередной раз сделать всё через место, где не светит солнце?!" (Я ОШИБАЛСЯ).

Мне приходит сообщение уже от Ситилинка от 14.07.21, что мой ремонт сделан и ждите ответа о том, когда ноутбук появится на точке выдачи, ссылка Ситилинка также была ...

«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение

По итогу, проверив все данные накладных, что мне пришло, и ничего не найдя, так как данные просто не пробивались и не пробиваются до сих пор, я просто решил, что ок, ну сами свяжутся. Сегодня у нас 12.09.21 на дворе, а информации о ноутбуке, как не было, так и нет. Я конечно рад, что сижу с заменой, но это дает ограничения, так как я банально стараюсь не перемещать "чужой" ноутбук за пределы квартиры, хотя я покупал "свой" ноутбук для поездок.

На данный момент стоимость ноутбуку поднялась с 74 990 рублей до 81 990 рублей ,согласно последнему запросу на e-katalog.

«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение
«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение

12.09.21 заказал себе уже в ДНС новый ноутбук, надеюсь хоть тут будет всё хорошо молюсь богам всем, так что решил, что пора выкатить претензию к Ситилинку, теперь уже официально, продублирую её тут, а уже утром (13.09.21) буду направлять претензию в их официальный салон, естественно копию себе оставлю о принятии заявления.

В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Согласно п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в частности в случае нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Из разъяснений, содержащихся в п.38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя.

В силу п.4 ст.24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Положение п.4 ст.24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» дублирует п.4 ст.504 Гражданского кодекса Российской Федерации» (часть вторая).

Учитывая изложенное, течение срока устранения возникших недостатков в приобретенном мной ноутбуке началось с 24 мая 2021 года, то есть на следующий день со дня сдачи товара продавцу, и закончилось 7 июля 2021 года в 23 часа 59 минут соответственно.

Таким образом, 8 июля 2021 года является днем истечения срока для устранения недостатков продавцом и днем, когда мне на мобильный телефон поступило смс-сообщение, однако сообщение, как оказалось, так же было некорректным, так как на 14 июля 2021 года в поступившие мне смс сказано, что о прибытии товара будет сообщено дополнительно.

В связи с вышеприведенным предлагаю Вам в досудебном порядке добровольно:

1. Расторгнуть договор купли/продажи от 10 января 2021 года, заключенный между мной и ООО «Ситилинк» по адресу: г. Набережные Челны, пр-т им. Вахитова, д.13Б, в соответствии с которым мной была приобретена техника: ноутбук HP Pavilion Gaming 15-dk1059ur, стоимостью 74990 рублей.

2.Возместить разницу между ценой товара, установленной договором (74990 рублей), и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.
P.S. Ребята, я честно терпел, но уже прошло 2 месяца.....

17
40 комментариев