История началась в 2020 году, когда я решила закрыть счёт в «Альфа-Банке», потому что накопилось много карт разных банков — «Сбера», «Тинькофф», ВТБ и «Альфы». Чтобы свести все финансы в один банк (я выбрала «Тинькофф»), мне без проблем удалось закрыть счета в других банках. Даже не пришлось ехать в отделения, всё закрыли по телефону одним звонком.…
Да, пожалуйста!
Пластик в офисе не отдаете без обновления паспортных данных. Паспортные данные обновить также не можете - иностранный паспорт, просроченная миграционная карта, регистрации нет. Закрыть полностью все счета, карты не хотите, руководствуясь тем же обоснованием.
Спасибо, наконец-то 13.06.21, закрыли счёт 40820840207990000239 по обращению в начале года - слегка, более 45 дней.
При этом, без предупреждения впарить карту с платным обслуживанием, вместо сожранной вашим банкоматом зарплатной, это пожалуйста. С 0-го баланса списать в минус это самое обслуживание в 2017 году несмотря на то, что с работодателем прекратил трудовые отношения в 2016 и по карте не было никаких транзакций и сообщить мне о задолженности только в 2021 году, спустя 5 лет - для вас препятствий нет. Самовольно, без уведомления устанавливать ежемесячное списание хрен знает за что - запросто.
В общем, единственное "удовольствие" - мобильное приложение пока функционирует. Удалось вывести остаток средств оставив нулевой баланс.
Если подскажете как закрыть оставшийся "нулевой" счёт 40820810507990000655 без посещения офиса, смс и регистраций, удалить все мои персональные данные из ваших информационных систем и, особенно, из рассылки о кредитных картах - буду благодарен и, вероятно, при случайной нашей встрече, расцелую.
Молодцы! Суток не прошло, уже сломали и приложение. 🤣🤣🤣