Постоянные проблемы со связью у Yota
Хотелось бы поделиться личным опытом взаимодействия с оператором Yota.
Их сим-картами пользуюсь года так с 2016, до этого у меня была Теле2 и на данный момент остается. Когда только Yota появилась в моем городе я решил попробовать, тарифы у них всегда были интересные и выгоднее чем во многих других операторах.
Я тоже практически ушла с йоты. Более полугода в моем районе она перестала работать. За это время обнаружилось, что на улице мне хватает 5 ГБ от Теле2 + домашний вайфай и незачем оплачивать месяц йотного безлимита. Кидаю оплату раз в три месяца, чтобы сохранить тариф, но если ситуация не исправится, то перестану платить за воздух.
Привет! Не хотели так расстраивать вас, простите за эти трудности 😓
Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий нам в личку (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support/mobile) уточнив ваш номер и адрес. Взглянем на ситуацию и проверим, почему решение вопроса так затянулось 🙏