«Яндекс.Плюс» отказывается начислять обещанные баллы
На ЯМ увидела рекламу про 1000 баллов при первом заказе в приложении от 5000р. Решила попытать счастье, несмотря на то, что были плохие предчувствия: флешбеком прилетел негативный опыт одной из акций по начислению 2500 «СберСпасибо» при заказе от 2500р, но по итогу двухмесячных переписок с ТП проблему решили в мою пользу.
Оформила заказ на ЯМ, в котором ожидала:
- повышенный кэшбек за заказ конкретного товара
-1000 баллов за заказ в приложении
При оформлении в корзине была указана и пометка повышенного кэшбека и метка 1000 баллов за первый заказ, но после оформления они куда-то пропали.
Баллы к зачислению ожидала в течение 7 дней, чего не произошло. Начала общаться с тех поддержкой, и не без проблем дней через 10 зачислили повышенный кэшбек, но 1000 баллов за первый заказ так и не пришло. Общалась с поддержкой почти месяц, в итоге "баллы мне не положены, так как я нарушила правила и уже оформляла заказ с другого аккаунта."
Но я не делала заказ с другого аккаунта, у меня он один единственный, которым уже пользуюсь несколько лет (но на ЯМ с марта) и приложения раньше не было. Также есть аккаунт сына, который как раз активно пользуется приложением и как-то делал заказ на тот адрес, на который сделала заказ уже я, возможно в этом было дело.
Одному аккаунту больше года, второму больше 5 лет. У обоих загружены документы в экосистему яндекса, что подтверждает, что люди разные, соответственно на каждого человека первый заказ будет свой.
Реклама на ЯМ о 1000 баллах побудила сделать заказ именно на ЯМ, хотя приобретенный товар был на порядок дешевле на авито, точно такой же, новый.
Прошу решить проблему, выполнить начисление 1000 баллов за первый заказ в приложении и в будущем учитывать кейсы, когда пользователи ЯП могут проживать вместе.
Заказ № 60545695