«Сравни.ру» неправильно оформили ОСАГО, после чего не выходят на связь
Решил познакомить маму с новыми технологиями в оформлении ОСАГО, в итоге познакомил с косячным приложением, отвратительным сервисом и полным игнором со стороны «Cравни.ру»
Месяц назад надо было обновить ОСАГО, и оформить полис на новые, планово заменённые права. Сразу же столкнулись со всеми возможными ошибками сервиса:
— Не сохранялись данные новых прав;
— Не подгружалась скидка 50% за длительный стаж вождения;
— Страховые не отвечали, при расчете возникали ошибки, сервис вылетал.
С горем пополам дозвонились на горячую линию, где сотрудники признали проблему и сказали подождать несколько дней, пока данные обновятся. Посоветовали время от времени заходить в сервис и смотреть на статус.
Примерно раз в неделю смотрели данные в сервисе — они так и не подгружались.
Но зашли сегодня, и О ЧУДО, страховые ответили на запросы, поставили правильную цену с учетом скидки. Несколько рад перепроверил, что права указаны новые, отправил заявку и оплатил ОСАГО.
Важный момент! В демо-версии полиса, были указаны новые права, всё было ок.
И что вы думаете? Пришел полис в котором указаны старые права.
А дальше, классический игнор в WhatsApp и на горячей линии. В мессенджерах вообще не отвечают, на горячей линии ответили с 10 раза, уверили, что никаких ошибок со стороны сервиса не может быть (ха-ха), сказали, что переведут на нужного специалиста, дальше сбросили звонок и больше не отвечали.
Перед этим сказали ехать в офис продаж страховой и решать с ней проблемы в офисе, ведь сравни.ру никакой ответственности не несёт, они только передают информацию страховым.
Получается, что сервис, который «только передаёт информацию», даже за передаваемую информацию ответственность не несёт. Заполнили в полис старые права, но ехать на другой конец города надо нам.
Ещё и на горячей линии не отвечают. Ужасно!
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
1. Данные изменили при личном посещении страховой.
2. Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Если клиент вводит новые права и ставит галочку, что менял их в течение года, почему старые права вообще участвуют в каких-то расчетах и продолжают болтаться в каких-то формах клиента?
3. Новые права были указаны месяц назад в первую попытку обновить полис. Почему в итоге они откатились на старые, это опять же вопрос к вам.
4. Послушайте разговор с вашим сотрудником. Я специально уточнил, записывается ли он. Я так и спросил — неужели мне помогут, извинятся и нормально ответят ТОЛЬКО если я пойду писать отзывы о вашем сервисе в интернете. Так и случилось. По телефону даже про my.rgs.ru не сказали.
Короче в названии конторы буква В лишняя.
сэкономил пять рублей?
Если полис от Альфы, то с вероятностью в 90% Вас пошлют с ходу лесом в личный кабинет с е-осаго. Но Вы не теряйтесь, а настаивайте на прием к специалисту в офисе