«Яндекс.Маркет»: не получается вернуть деньги за сданный товар

Заказывал на Яндекс Маркет сушилку для овощей и фруктов. Довольно долго выбирал, принял решение, что приобретать буду недешёвый, но качественный продукт. Своё решение остановил на Gemlux GL-FD-635S. Заявленные производителем характеристики меня устроили, а цена сопоставима с холодильником (заведомо более сложным устройством).

1212

Яндекс - это олицетворение зла 👿
Тем более это экс Беру..
Я как-то покупал симкарты которые сгорели раньше времени и мне они сказали «решайте напрямую с продавцом».
Симкарты естественно были отправлены почтой за свой счет на замену(нахер им неактивные симки я так и не понял)симкарты обменяли, а потом Билайн закрыл самостоятельную регистрацию симкарты и симкарты превратились в пластик, ибо нигде и никак их нельзя активировать 😂

Переодически приходится только на такси Яндекса кататься, а так это полный п#здец 🤷🏼‍♂️

4
Ответить