Ozon Global: продавец продает один товар, а присылает абсолютно другой
11 августа 2021 года на площадке Ozon Global был приобретен товар Видеокарта ZOTAC 10 ГБ (601768638) (RTX 3080, продавец Joybuy), с огромной скидкой и крайне низкой ценой в 50000 рублей (позже цена часто менялась, этот лот продавали и за 54000, и за 60000), и в этот момент любой человек который имеет понимание, какие цены сейчас на рынке, скажет примерно одно: это обман, впрочем, я как человек, который почти не пользовался Озоном, подумал так же, но площадка Озона и Joybuy, крупный китайский маркетплейс, были весомым аргументом для покупки, а если это ошибка, то заказ просто отменят, но к сожалению как я узнал позже, все не так.
Скриншоты карточки товара, ибо продавец их постоянно удаляет.
Как можно увидеть, продавец сам подтвердил, что это Zotac 3080:
Пропущу ту часть как я узнал, что по всей видимости меня обманули и начну публиковать диалоги с продавцом, а если точнее, начнем с их глобального саппорта:
Как видно, саппорт утверждает, что мой заказ точно не является тем, что я купил.
Пишу об этом в саппорт Озону, который в свою очередь несколько раз утверждает, что мне едет именно то, что я заказал, а если вы хотите отменить договаривайтесь с продавцом или ждите когда придет и отказывайтесь на месте. Диалог с Озоном:
Диалог с продавцом:
Как видите, они и сами не знают, что мне отправили, то Xingyao, то Gigabyte Elite, а пришло мне вовсе Galaxy Gamer Max.
Заказ/то что пришло:
Имеется ролик распаковки, отдельно записал диалоги на Озоне.
Озон никак навстречу не идет, ответственность брать не хочет, то что я заказал, я естественно не получу, деньги мне не вернут, компенсировать мне никто, ничего, не планирует, да и не только мне, как выяснилось, таких как я как минимум десятки, если не сотни, рекламировать другую площадку не хочу, но если понадобится, могу так же прикрепить, как дополнительное доказательство