«Детский мир» ввел в заблуждение сроками получения заказа и не хочет видеть в этом ошибку

Оговорюсь сразу — мне первый раз приходится делать заказ через «Детский мир», поэтому может это и норма для них, но для меня совсем нет.

1717

"19 сентября пришло письмо на почту, что доступно 4 товара из 6 и указан срок хранения до 24 сентября"
Срок по оферте 5 дней, товар пришел 19-го, о чем автора уведомили. Так что по факту автор сам дурак, а ДМ все верно ответил. 

2
Ответить

Тут скорее дурак тот, кто не сильно вчитывается в текст, но тянет руки лишь бы что-то написать. Сомневаюсь, что каждый раз что-то заказывая первым читаешь оферту. Как написано выше, в письме также было указано не верное количество доступных товаров, что подтвердила ТП и сказала ориентироваться на ЛК. 

4
Ответить

Не согласен. Тут два источника информации. По хорошему бы подстраховаться, но никто кроме ДМ не виноват, что они вводят в заблуждение клиентов. К тому же, заказывая что то, ты заключаешь договор на определенных условиях. И судя по заказу, они обещали доступность товара с 20 по 25. А то что им удобнее было доставить раньше - тоже их проблема. 

1
Ответить