Elementaree 3 дня оформляли заказ и в итоге отменили его
Шикарная идея на самом деле Elementaree, а вот реализация в СПб и ЛО отвратительна. Узнал про сервис и проникся. В каком то чатике кинули промоссылку для СПб на первый пробный заказ.
Работаю на удаленке, снимаю дачу в области, на которой решил остаться зимовать. Жена с детьми в городе, а мне готовить лень. а тут 15 минут на готовку, да это ж как пельмени сварить. Итак:
21/09/2021 (вторник)
~13 часов открываю промоссылку и перехожу к оформлению заказа за 1880 (5 ужинов на двоих). Ввожу адрес пгт Большая Ижора, дальше пробую ввести снт «Виктория», не находит. Ок. надо же проверить что как по доставке, ввожу улицу и номер дома поселка в 450 метрах от меня. Адрес принимает, доставка бесплатна. Шикарно.
14:31-14:47 пишу в бота в телеграм вопрос как быть в случае, что не могу указать точный адрес, т.к. форма ввода адреса с СНТ Виктория никак не соглашается. Поддержка через бота ответила через 13 минут «Доставляем до 30км от КАД». Выяснили, что я ближе к КАД, поддержка попросила точный адрес и пропала.
15:54 отправил «?»
16:44 ответили, что уточняют инфу.
17:10 Предложил вариант, что укажу адрес в 450 метрах от меня и в комментах уточнить, что надо 450 метров проехать до фактического местоположения.
19:58 Поддержка ответила (почти 3 часа прошло) что могут быть проблемы и т.п. "Мы еще уточняем ваш вопрос, как только получим информацию, напишем вам"
22/09/2021 (среда)
13:19 — сам пишу в бота в телеге с вопросом, нашли ли какой то вариант.
14:52 — Поддержка попросила мой номер телефона и "мы добавим адрес этот"
Тутже в ответ отправил свой номер.
15:52 — Спросили пробный ли я набор хочу за 1990 и заявили, что доставка 450р.
Ответил, что хотел по промоссылке набор за 1880
18:49 — Поддержка в телеграм ответила, что промо работало до 19/09 (на этот момент уже началась переписка в вацапе
Вацап
16:04 — Приходит вопрос от бизнес акка "Привет! 👋 Вы оставили заявку на заказ в Elementaree. Удобно будет продолжить общение здесь? Ответим на все вопросы!"
Ну ок. можно и в вацапе попереписываться.
Кратенько описываю суть, что вот промоссылка хочу заказать по такому то адресу.
16:52 — (эх, была надежда, что в вацапе побыстрей будут отвечать) Поддержка спрашивает заказывал ли я на этот адрес?
Бодренько переписываемся аж 7 минут. Поддержка говорит доставка платная - 450р.
На встречный вопрос как так в 450ти метрах от меня доставка бесплатна, поддержка зависает.
17:51 —"А какой адрес рядом с вами?".
О, поддержка вернулась с перекура. Пишу адрес.
18:37 — "Да, вижу, что там бесплатная доставка. А ваш адрес получается до 12 км от кад?"
Хоба, время реакции сокращается. Но посмотреть по яндекс картам адрес и оценить расстояние это наверно задача для второй линии поддержки.
Отвечаю, что по прямой меньше 7км, по дороге меньше 9км.
19:01 — "Давайте оформим тогда вам На 26е подходит?"
Шикарно, время реакции сократилось до 20 минут. Но тут я затупил и сам только через 20 минут написал: "Да подходит".
23/09/2021 (3й день оформления заказа)
Продолжаем переписку в Вацапе
12:41— Я таки решил спросить "какие мои действия? для оформления заказа по промоссылке.
15:02 — "данный промо уже закончил свое действие,срок был до 19.09."
Эх, время реакции опять откатилось. За 6 минут выясняем, что промо таки еще действует. Поддержка спрашивает: "Вам нужна помощь с оформлением?"
Нет блин, мне просто скучно, 3й день переписываюсь тут с вами.
15:51 — Ура, заказ оформлен, оплачен, осталось дождаться 26го и можно будет вкусно кушать.
25/09/2021
18:13 — сообщение в телеграм:
Добрый вечер! К сожалению, завтра заказ не сможем доставить по вашему адресу. Скажите пожалуйста, могли бы перенести его на среду?
Или же есть возможность на завтра изменить адрес, который будет в пределах зеленой зоны КАД.
Зеленая зона оказалось даже не всё что внутри КАД, а ближайшая точка в 35км. Ок. переносим на среду.
Стоп доставка же вторник, четверг, воскресенье.
"Да,верно.Ваш адрес просто находится немного дальше, и поэтому сделаем для вас исключение и доставим в среду. Спасибо за понимание." - ответила поддержка.
Да пожалуйста, мне не жалко, только кушац хочется.
18:45 — "очень перед вами извиняюсь, но к сожалению, по вашему адресу доставить не сможем. Есть возможность сменить адрес в пределах КАД? Или тогда можем отменить и оформить возврат средств."
Шикарное предложение "сменить адрес" - это переехать что ли?
В итоге отмена и возврат.
Я что хотел всем этим сказать?
Дорогие (хотя среди конкурентов вроде дешевые, а по Лен области так что то и альтернативы не видно) #elementaree зачем вы тратили мое и свое время? Вам понадобилось 4 суток, чтобы выяснить, что стоимость доставки партнерами уведет вас в минус и нужно тупо отказаться от оплаченного заказа?
"Ну не смогли, да какой там репутационный ущерб от дятла, который сидит где-то в области в СНТ". Ваша правда. Но я при любом удобном и неудобном случае буду говорить, что не надо с вами иметь дел, т.к. я не знаю, что от вашего сервиса ожидать даже находясь в "зеленой" зоне доставки.
З.Ы.
Добавьте условия доставки по С-Пб и ЛО на сайте
З.Ы.2
Почему реализация по С-Пб отвратительна? так вот Ломоносов, Петергоф, Стрельна - это часть С-Пб, а 26/09/2021 вы даже туда не готовы привезти заказ.