Буквально вчера столкнулся с проблемой в Ситимобиле, история была следующая: заказывал такси в 10:15, ехать около 6 км (10-12 минут). Таксист, находящийся в 5 минутах езды, первые 5 минут тупо стоял на месте. После звонка (проигноренного) и сообщения, он начал двигаться, выехал на шоссе и... вернулся во двор, в котором стоял. Времени с момента заказа тогда уже прошло минут 20. Заказал в итоге Яндекс, заказ в Ситимобиле принципиально отменять не стал, предполагая, что таксист видимо посчитал поездку не выгодной для себя и решил ее проигнорировать.
В 11:15 зашел посмотреть как там мой горе таксист из Ситимобила, смотрю - у меня стоит ожидание 12 минут, а он стоит около подъезда. Естественно, заказ я отменил, чтобы не платить больше за платное ожидание. Тех поддержка отделалась скриптовыми ответами о сожалении, невозможности вернуть деньги и бла-бла-бла. Видимо, в 2021 году у Ситимобила часовая подача такси стала нормой. База клиентов наработана, теперь можно включать типичный русский сервис :)
Буквально вчера столкнулся с проблемой в Ситимобиле, история была следующая:
заказывал такси в 10:15, ехать около 6 км (10-12 минут). Таксист, находящийся в 5 минутах езды, первые 5 минут тупо стоял на месте. После звонка (проигноренного) и сообщения, он начал двигаться, выехал на шоссе и... вернулся во двор, в котором стоял. Времени с момента заказа тогда уже прошло минут 20. Заказал в итоге Яндекс, заказ в Ситимобиле принципиально отменять не стал, предполагая, что таксист видимо посчитал поездку не выгодной для себя и решил ее проигнорировать.
В 11:15 зашел посмотреть как там мой горе таксист из Ситимобила, смотрю - у меня стоит ожидание 12 минут, а он стоит около подъезда. Естественно, заказ я отменил, чтобы не платить больше за платное ожидание. Тех поддержка отделалась скриптовыми ответами о сожалении, невозможности вернуть деньги и бла-бла-бла.
Видимо, в 2021 году у Ситимобила часовая подача такси стала нормой. База клиентов наработана, теперь можно включать типичный русский сервис :)