Вот поэтому я и не клиент банка тинькоф. Что это за банк, где можно снять наличные, не имея карты? Что это за банк, где войти в лк кабинет можно зная обычные данные из соц сетей? Почему такой вакханалии нет в сбере, альфа, втб, райфе и т.д. хотя я не назову их лучшими банками.
21 век на дворе, а клиент полностью не защищён. Как можно провернуть так легко операции на 200к в банке вообще? Почему сам банк не думает о клиентах и их безопасности? Ведь подобных историй море уже. Если бы это была единственная ситуация другое дело, но тут не первый случай и банк плевал на безопасность!
Вы хоть когда минусите с аккаунтов принадлежащих Тиньков так сильно не палитесь. Может для вас, как для банка очень важен минус или плюсик в этой жизни, а мне как клиенту важна безопасность моих персональных данных и моих денежных средств. И вместо того, чтобы ставить минусы и упорно не замечать проблем, их необходимо исправлять. Не вам лично, а отделу, который отвечает за безопасность. Надеюсь моё мнение будет услышано. И подобных ситуаций, неважно мошенник с другого телефона позвонил, не обычный ввод на сайте номера телефона и показ всех паспортных данных воочию как это пишут ваши клиенты, никакая то другая информация выдаваться недолжна.
Идеал: - смена номера телефона должна происходить исключительно при визите в банк или в банкомате этого банка с вставленной картой (не телефоном, не нфс) - для входа в личный кабинет должна быть двойная аутенфикация либо привязка устройства. В случае утери звонок с номера телефона, привязанного к карте - замена на новый телефон, даже через банкомат должна производится через 30 дней после подачи заявки - строгий лимит снятия денежных средств по нфс, с помощью телефона без карты не более 10к в течение 24ч - перевод денежных средств из личного кабинета по смс коду, свыше 10к по звонку из банка для подтверждения - на самом сайте не должно быть никаких персональных данных в качестве подсказки при оформлении кредита или любого другого банковского продукта.
Это и есть безопасность, а не ваши минусики и плюсики на просторах интернета, которые кроме рвотного рефлекса у потенциального клиента не вызовет.
Вот поэтому я и не клиент банка тинькоф.
Что это за банк, где можно снять наличные, не имея карты? Что это за банк, где войти в лк кабинет можно зная обычные данные из соц сетей?
Почему такой вакханалии нет в сбере, альфа, втб, райфе и т.д. хотя я не назову их лучшими банками.
21 век на дворе, а клиент полностью не защищён. Как можно провернуть так легко операции на 200к в банке вообще? Почему сам банк не думает о клиентах и их безопасности? Ведь подобных историй море уже. Если бы это была единственная ситуация другое дело, но тут не первый случай и банк плевал на безопасность!
Вы хоть когда минусите с аккаунтов принадлежащих Тиньков так сильно не палитесь. Может для вас, как для банка очень важен минус или плюсик в этой жизни, а мне как клиенту важна безопасность моих персональных данных и моих денежных средств. И вместо того, чтобы ставить минусы и упорно не замечать проблем, их необходимо исправлять. Не вам лично, а отделу, который отвечает за безопасность.
Надеюсь моё мнение будет услышано.
И подобных ситуаций, неважно мошенник с другого телефона позвонил, не обычный ввод на сайте номера телефона и показ всех паспортных данных воочию как это пишут ваши клиенты, никакая то другая информация выдаваться недолжна.
Идеал:
- смена номера телефона должна происходить исключительно при визите в банк или в банкомате этого банка с вставленной картой (не телефоном, не нфс)
- для входа в личный кабинет должна быть двойная аутенфикация либо привязка устройства. В случае утери звонок с номера телефона, привязанного к карте
- замена на новый телефон, даже через банкомат должна производится через 30 дней после подачи заявки
- строгий лимит снятия денежных средств по нфс, с помощью телефона без карты не более 10к в течение 24ч
- перевод денежных средств из личного кабинета по смс коду, свыше 10к по звонку из банка для подтверждения
- на самом сайте не должно быть никаких персональных данных в качестве подсказки при оформлении кредита или любого другого банковского продукта.
Это и есть безопасность, а не ваши минусики и плюсики на просторах интернета, которые кроме рвотного рефлекса у потенциального клиента не вызовет.
Такие истории на vc куча, и в 99.9% как потом выясняется передаёт сам клиент и он сам об этом признаться, так что не надо наговаривать
А разве к бесконтакту на новых банкоматах сбера нельзя просто приложить телефон с NFC и добавленной картой?
2 раза по 200k и после того, как я заблокировала карту.