Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Пишу впервые тут и на эмоциях, прошу сильно не пинать. Возможно кому то данная история поможет определиться в выборе, пользоваться сервисами «доставки» и «безопасной сделки» авито или нет. Возможно вы мне подскажите что делать в этой ситуации.
Уже раз 5 читал подобные посты,и каждый раз авито было глубоко пофиг пока пост не опубликовывали в интернете.И вопрос-что мешало авито шевелится заранее
Не знаю, мне кажется, что вся проблема больших компаний в том, что все должно быть по стандарту ни кто в конкретную ситуацию не будет вникать. У них же все прописано потеряли посылку=зарегистрировали обрашение=отправили запрос в отдел доставки=ждём ответ= (тут стандарты уже другого отдела включаются) и все это растягиваеться на хз сколько времени. А проблему решить можно было за 5 минут, если бы Вася мог позвонить Феди на склад и сказать, "проверь че есть там какие коробки неопознаные, а то тут посылка потерялась такая то такая" . Федя пошол и посмотрел. Но нет они превратили людей в каких то роботов работающих на скриптах кейсах и всяких других красивых словах. Которые пукнуть без скрипта и бумажки уже не могут или бояться. Вот эти все стандарты и красивые непонятные слова как мне кажется и доводят до таких ситуаций. Возможно они бы её и так нашли но на сколько это бы все растянулось неизвестно.