Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Всем привет! Если задумывались подключить новенькую услугу от «Озон» «Отгрузка курьеру», то 7 раз отмерьте.

Давеча пересмотрел свои затраты на доставку отправлений своими силами, и пришел к выводу что ЧРЕЗВЫЧАЙНО выгодно выглядит. Плотненько изучив материалы на seller-edu.ozon.ru , за их информативность и качество конечно мое почтение, будете там завсегдатаем и инфоцыгане вас будут обходить стороной.

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Так вот, как подключался и что из этого вышло.
Первым делом обратился в СП (служба поддержки), на тему подключения. Получил мини разъяснение и ссылку. Ок действуем дальше.

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Создать новый склад, пффф. проще простого.
Дублирую туда остатки, и после их индексации удаляю со старого. Да, самостоятельный, по пустякам не дергаю службу поддержки.
Тут меня поджидала 1 неприятность, индексация товара на новом складе дело не 5 минут, все таки каждый товар имеет свой уникальный ID и разнится он даже для разных методов работы (FBS/FBO). Полагаю что это номер каждый раз создается даже в рамках FBS на каждый новый склад, но это не точно. (эта информация актуальна тем, кто задумывается над синхронизацией с 1с)
К вечеру все встало на свои места, товары отображаются и заказы идут.

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

ВЫВОД:
1. прежде чем удалить заказы с действующего склада, дождитесь окончательного переноса.
2. Проверяйте факт перехода снимая со старого склада товары по очереди. Т.Е снял остатки с 1 склада, и проверил возможность его покупки на Озоне.

Наступает долгожданный понедельник и я уже в предвкушении жду курьера, который снимет с меня такой тяжкий груз как излишние финансовые затраты на доставку своими силами. Потираю руки от теплой мысли об увеличении оборотки.
Но! приходит время когда курьер уже должен подъехать и кое где засвербило, зачесалось и закололось. Что в таком в случае непонятки делаем? Верно! Звоним в скорую, а нашем случае гуру решения всех проблем Службу поддержки!

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом
Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Ну меня успокоили, тем что с моей стороны все сделано верно. Слава богу тут подтираться не придется.

Да, вот Вам господа еще такой момент. Резко перескочить на новый способ доставки дело не минутное.
Кстати небольшое наблюдение, летом в СП отвечали оперативней. Видимо работы у Озона серьезно прибавилось. В любом случае Озон куда лучше предоставляет обратную связь чем тот же ЯМа, и за это мое сердечко с Озоном а их акции со мной в портфельчике (думаю они серьезно подрастут в цене после Высоких дней)

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Ну что жу, наступил следующий день, а как вы думаете что он принес? Полная грудь, сейчас будет Паста в Пасте! + немного специй.

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Но тут я тоже лажанул и не отправил акты как было сказано!
А знаете почему?

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом
Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Никаких объяснений и развернутого ответа, а всего доброго в конце звучит как то ну уж очень неприлично.
Очень сложно человеку зажатому в рамки корпоративной культуры проявить свое соучастие и некоторую инициативу, особенно если ты работаешь в службе поддержки. Строгая иерархия, распределение полномочий. И как правило брать на себя ответственность уполномочены очень не многие. А кто уполномочен либо сам сидит в мыле, чувствуя за собой излишнюю ответственность, либо железным кулаком, т.е. служебным положением отправляет всех решать проблемы и не приставать к нему, то есть желать партнерам "Все-Го Хоро-Шего".

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Иногда мы не замечаем что оператор службы поддержки все таки в рамках своих полномочий проявляет заинтересованность в решении проблемы и предлагает какие то пути решения проблемы".

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Мне кажется за такое никого нижестоящего по головке не погладят, но мне было приятно. какое никакое нестандартное решение. Оно кстати демонстрирует что человек шурупит не только в скриптах, а еще и в том, как примерно распределяется ответственность между соседними отелами компании в рамках такого инцидента. Мое уважение друг, и 5 звезд! но будь на чеку, ты еще юн и неопытен проявлять такую дерзость! Будешь не как все в в рост вышестоящий не пустит.

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Ну ладно друг, указав мне на номер телефона ты уделал меня.
Я запомнил... Где искать телефон... Который как вы думаете принимает звонки??? А вот и нет, это номер по которому можно заказать пропуск на машину =) Но это тоже не плохо, хотя плохо то, что указанный в накладной номер не действительный и найти верный смог только по адресу склада ))))

Это кстати уже третий день! машинку жду! И да, если кто то думал что продажи будут заблокированы, вы правы! это так! Новый прогноз, 30 число, тобишь сейчас. Как думаете сколько у меня заказов?
Продолжаем, на третий день что то да и проясняется. оказывается маршрутный лист, в который я должен попасть формируется. и информация о нем будет доступна в 13.00. Кто в курсе это крайний срок когда мне (как продавцу) необходимо подтвердить отправку груза.
Следовательно сегодня я пролетаю.

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Да, злорадствовать я не умею и по принципу партнерских отношений сообщаю что номер склада указан некорректно. Хотя есть подозрения что кто то его так указал не случайно, но друг. Так делать нельзя! Ты хоть и ВАЖНЫЙ но все таки элемент системы, будь другом, и работай добросовестно! Поднимай страну с колен!
Радует что другие не ждут когда их ткнут палкой и идут навстречу.

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Хорошего мне дня) это классно!
3 день, проблемы растут, продажи нет.
Чувствую себя не как обычно.
Ищу выход и варианты. Но мой пыл остужает лукавый, то бишь скрипт лист.

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Поиск вариантов и решения, может все таки можно доставить товары, хоты бы до двух часов сформировать отгрузку. Скажу я готов доставить даже на своих двоих. Но скрипты зажимают в тиски и не дают решения на, подозреваю, очень даже стандартную ситуацию. Как ни как без скрипов и пота такие крупные проекты как "забор курьером озон" не запускаются. Опять таки те кто это запускают ребята с крепкими яй... или девчата, проект серьезный!
Как учит история, в войне побеждает тот, у кого лучше логистика!
Ну вернемся к скриптам, еще немного скучного чтива.

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом
Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

К моему сожалению спешка к добру не приводит, и пытаясь самому внести коррективы в отлаженную систему результата не дает. но я пытаюсь. Все таки упущенная выгода от блокировки продаж и замороженного товара в "спорных" куда больше чем выгода от "доставки Озоном". В целом на сегодня считай завтра будет 3 дня блока продаж, а это минимум 10% от выручки. Ну а заказы пока не отменили, их считать не буду, то поплохеет.
А вот еще, теперь посещает меня мысль, а стоит ли задумываться о быстрых выплатах =) жду ваши комментарии под постом.

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом

Уф, вернули на все на место.
Очень боялся что не попаду в прежний, удобный для себя таймслот на удобном для себя складе! Так как самостоятельно его выбрать нельзя, но большое спасибо меня туда впихнули.

Так вот, заказ сегодня был 1. он попал в тот 10 минутный промежуток когда оператор СП обнулил рейтинг, и пока система его опять не вернула обратно. Уверен ни угадал никто.
Теперь граждане такой вот вопрос!
Стоит ли снять лыжи и забыть о такой финансово интересной услуге как "Отгрузка курьеру", или продолжать шаркать на по этому пути пока не выпадет снег.
П.С. Озон! Други мои! Номера обращений не закрашены не просто так, намек понимаете?

Ozon: услуга «Отгрузка курьеру» не работает должным образом
1010
5 комментариев

Да вы кремень!

3
Ответить

Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Номера обращений приметила — спасибо. Разберусь в ситуации более детально и позже вернусь прокомментировать. 

2
Ответить

Большое спасибо. Очень надеюсь что у нас получится протоптать лыжню 

1
Ответить

Может заодно проверите обращения 13616203 и 13529832? Раньше проставляли статус заказа на доставлено за час. Автоматом он не поменяется, я их менять не могу, клиент товар получил, а деньги зависли

Ответить

Здравствуйте! Проверили вашу ситуацию – коллеги из поддержки подсказали верно: в первый раз у курьера сломалась машина, а во второй не включили вас с маршрут из-за технической заминки. Обе ситуации происходят крайне редко, поэтому жаль, что так сразу с ними столкнулись. Надеюсь, ещё дадите нам шанс и измените своё мнение об отгрузке курьеру – сделаем всё, чтобы вас не подвести :)

Добавлю, что в ситуациях, когда не получилось отгрузиться по нашей вине, всегда идём навстречу и исключаем отправления из расчёта показателя качества.

Ответить