Создать новый склад, пффф. проще простого.
Дублирую туда остатки, и после их индексации удаляю со старого. Да, самостоятельный, по пустякам не дергаю службу поддержки.
Тут меня поджидала 1 неприятность, индексация товара на новом складе дело не 5 минут, все таки каждый товар имеет свой уникальный ID и разнится он даже для разных методов работы (FBS/FBO). Полагаю что это номер каждый раз создается даже в рамках FBS на каждый новый склад, но это не точно. (эта информация актуальна тем, кто задумывается над синхронизацией с 1с)
К вечеру все встало на свои места, товары отображаются и заказы идут.
Да вы кремень!
Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Номера обращений приметила — спасибо. Разберусь в ситуации более детально и позже вернусь прокомментировать.
Большое спасибо. Очень надеюсь что у нас получится протоптать лыжню
Может заодно проверите обращения 13616203 и 13529832? Раньше проставляли статус заказа на доставлено за час. Автоматом он не поменяется, я их менять не могу, клиент товар получил, а деньги зависли
Здравствуйте! Проверили вашу ситуацию – коллеги из поддержки подсказали верно: в первый раз у курьера сломалась машина, а во второй не включили вас с маршрут из-за технической заминки. Обе ситуации происходят крайне редко, поэтому жаль, что так сразу с ними столкнулись. Надеюсь, ещё дадите нам шанс и измените своё мнение об отгрузке курьеру – сделаем всё, чтобы вас не подвести :)
Добавлю, что в ситуациях, когда не получилось отгрузиться по нашей вине, всегда идём навстречу и исключаем отправления из расчёта показателя качества.