«Сбермаркет» сперва перенес время заказа, а потом отменил его
Решил впервые воспользоваться сервисом «Сбермаркета» — заказал еду с доставкой из магазина. Эпопея началась вчера примерно в 16:40 по МСК — мне позвонили и сообщили, что доставить с 15:30 до 16:00 у них не получается по техническим причинам (своевременно, не правда ли?) и они могли бы доставить в 19:30-20:00.
В итоге, в 23:57 приходит такое вот сообщение:
Ни пояснений, ни каких либо иных звонков более не поступало. Я заказ так же не отменял. Номер заказа, для удобства поиска дублирую текстом: H37874780481
Сегодня утром в 10:40 попробовал разобраться в ситуации, если вкратце, итог диалога примерно такой: не мы переносили заказ, а вы попросили перенести, так же и в полночь тоже отменили мы заказ по вашей просьбе, но старшему мы конечно передадим. Заказ мы конечно же уже не привезём, а деньги- ждите возврата до 10-и дней.
Понимаю что времени прошло не много, однако никто пока не связывался, да и признаться, не верю что свяжется.
Что это? Максимальная халатность? Чья-то неудачная шутка? Политика компании? Честное слово, ситуация вроде как ерундовая и должна была бы решится максимально просто- вчера что-то пошло не так, окей, уведомили, сегодня привезли. Но к чему этот цирк с тем что я все наотменял и напереносил?
В общем я любезно попрошу внести ясность в ситуацию, так же заодно и рассказать мне увлекательную историю почему из-за ваших косяков я ещё и должен ждать возврат своих денег.