«Сбермаркет» сперва перенес время заказа, а потом отменил его

Решил впервые воспользоваться сервисом «Сбермаркета» — заказал еду с доставкой из магазина. Эпопея началась вчера примерно в 16:40 по МСК — мне позвонили и сообщили, что доставить с 15:30 до 16:00 у них не получается по техническим причинам (своевременно, не правда ли?) и они могли бы доставить в 19:30-20:00.

В итоге, в 23:57 приходит такое вот сообщение:

«Сбермаркет» сперва перенес время заказа, а потом отменил его

Ни пояснений, ни каких либо иных звонков более не поступало. Я заказ так же не отменял. Номер заказа, для удобства поиска дублирую текстом: H37874780481
Сегодня утром в 10:40 попробовал разобраться в ситуации, если вкратце, итог диалога примерно такой: не мы переносили заказ, а вы попросили перенести, так же и в полночь тоже отменили мы заказ по вашей просьбе, но старшему мы конечно передадим. Заказ мы конечно же уже не привезём, а деньги- ждите возврата до 10-и дней.
Понимаю что времени прошло не много, однако никто пока не связывался, да и признаться, не верю что свяжется.
Что это? Максимальная халатность? Чья-то неудачная шутка? Политика компании? Честное слово, ситуация вроде как ерундовая и должна была бы решится максимально просто- вчера что-то пошло не так, окей, уведомили, сегодня привезли. Но к чему этот цирк с тем что я все наотменял и напереносил?
В общем я любезно попрошу внести ясность в ситуацию, так же заодно и рассказать мне увлекательную историю почему из-за ваших косяков я ещё и должен ждать возврат своих денег.

1212
23 комментария

у меня отменных оплаченных заказов уйма, жопошный сервис короче

4
Ответить

Да да, пришел царь Мидас, но вместо золота превратил в говно работающий сервис.
Можно просто перестать пользоваться сервисом, голосовать рублем.

А ведь раньше стабильно гудсом пользовался 🤦‍♂

4
Ответить

Такое же впечатление. И Яндекс маркет поплохел и Гудз испортился, но несмотря на все его косяки меня останавливает система скидочных баллов в Сбермега маркете, таки вигодно выходит.

Ответить

Павел, примите наши извинения, мы действительно ошиблись и плохо коммуницировали. На точке случилась техническая ошибка, но сообщить об отмене мы должны были вам сразу же. Деньги вернутся на счёт в течение нескольких дней - это зависит от банка.

Надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс - и мы вас больше не разочаруем.

3
Ответить

Эм.. что? То есть вот так просто можно взять, опрокинуть клиента, обгадиться просто по всем фронтам, наврать, заблокировать определенную сумму, а потом сказать "извини" и всё ок, да? Нет, ну как скажете, обеспечим вам соответствующую рекламу.

3
Ответить

Вы вообще не "коммуницируете" в своей экосистеме, только тут отписки на публику. Тех поддержка просто ужас и проблемы не решает.

1
Ответить

Хорошая попытка оскорбить супер сервис Сбера, автор вы же идеальный с головы до ног?! Случился сбой скорее всего, а вы сразу пост. Ну не пользуйтесь, там и без вас хватает довольных клиентов. Мне все нравится, спасибо Сбер😍

2
Ответить