Изначально, по фиксированной цене, Яндекс обманул таксиста. Когда вы изменили точку В, то включился счётчик и просчиталась справедливая цена. Представьте какого таксисту, он каждый день по несколько раз сталкивается с обманом Яндекса.
По статистике снятой с крупного таксопарка в СПб средний обман водителей Яндексом из-за некорректно рассчитаных времени подачи и времени в пути в среднем достигает 25-30 процентов от общего времени на линии! Так что вечно недовольные пассажиры - сначала разберитесь с собой. И научитесь для начала хотя бы правильно указывать точку а и точку б. Начните с указания номеров подъездов! Представляете, если не указать номер подъезда при оформлении заказа, то водитель не обладая телепатическими способностями не приедет туда куда вы хотели!
Изначально, по фиксированной цене, Яндекс обманул таксиста. Когда вы изменили точку В, то включился счётчик и просчиталась справедливая цена. Представьте какого таксисту, он каждый день по несколько раз сталкивается с обманом Яндекса.
По статистике снятой с крупного таксопарка в СПб средний обман водителей Яндексом из-за некорректно рассчитаных времени подачи и времени в пути в среднем достигает 25-30 процентов от общего времени на линии! Так что вечно недовольные пассажиры - сначала разберитесь с собой. И научитесь для начала хотя бы правильно указывать точку а и точку б. Начните с указания номеров подъездов! Представляете, если не указать номер подъезда при оформлении заказа, то водитель не обладая телепатическими способностями не приедет туда куда вы хотели!